top banner

Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке

Автор: Артур Чачелов

18 июня 2018

КАРО получила награду на CineEurope-2018

Сеть кинотеатров нового поколения КАРО получила награду «Лучшая киносеть года» (International Exhibitor of the Year Award) в рамках международного кинофорума CineEurope, который прошел в Барселоне с 11 по 14 июня 2018 года. КАРО была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран Европы, включая таких крупнейших игроков рынка, как Odeon, Kinopolis, Cineplexx. Получателем награды стала президент компании Ольга Зинякова.
 
«От имени сети кинотеатров КАРО я благодарю международное сообщество за столь высокую оценку нашей деятельности и нашей концепции кинотеатров нового поколения. Мы уверены, что нашему примеру последуют и другие кинотеатральные сети России, поскольку вступление в UNIC важно для роста и защиты интересов кинотеатрального бизнеса. КАРО в свою очередь продолжит активное развитие, и нам есть чем удивить индустрию в ближайшее время», – отметила Ольга Зинякова.
 
Глава Международного союза кинотеатров (UNIC) Лора Хульгатт-Эбботт (Laura Houlgatte-Abbott) отметила: «Мы рады, что сеть КАРО признана конвенцией CineEurope лучшей в этом году. Россия становится одной из ключевых территорий роста на европейском рынке киноиндустрии, и во многом это происходит благодаря инновационному подходу, который команда КАРО привнесла в отрасль».

Пол Хет, Ольга Зинякова, Майя Манерова
Пол Хет, Ольга Зинякова, Майя Манерова

(c)2018 image./Tanja van Rooden 

Сеть кинотеатров КАРО установила новые стандарты похода в кино в России. Она одной из первых внедрила киоски самообслуживания в кинотеатрах и систему онлайн-продаж для покупки билетов и продукции кинобара. Кроме того, КАРО первой в России представила кинобары формата U-Choose, предлагающие более 100 видов продукции.

Ольга Зинякова является президентом КАРО с 2017 года. Она имеет 15-летний опыт работы в кинобизнесе. Ольга начинала свою карьеру на телевидении – на Первом канале и телеканале ТНТ. С 2008 по 2013 гг. она была генеральным директором компании «ПромоФильм», которая занимается рекламой и продвижением кино на Первом канале, а также созданием и реализацией рекламных кампаний фильмов. С 2013 года Ольга возглавляла департамент рекламы и маркетинга сети кинотеатров КАРО.
 
Международная конвенция CineEurope-2018 прошла в Барселоне с 11 по 14 июня.

Самое читаемое

Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Скарлетт Йоханссон сыграет в перезагрузке «Изгоняющего дьявола»
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Официальная касса России: Маша высокого полета
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее