top banner

Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке

Автор: Артур Чачелов

18 июня 2018

КАРО получила награду на CineEurope-2018

Сеть кинотеатров нового поколения КАРО получила награду «Лучшая киносеть года» (International Exhibitor of the Year Award) в рамках международного кинофорума CineEurope, который прошел в Барселоне с 11 по 14 июня 2018 года. КАРО была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран Европы, включая таких крупнейших игроков рынка, как Odeon, Kinopolis, Cineplexx. Получателем награды стала президент компании Ольга Зинякова.
 
«От имени сети кинотеатров КАРО я благодарю международное сообщество за столь высокую оценку нашей деятельности и нашей концепции кинотеатров нового поколения. Мы уверены, что нашему примеру последуют и другие кинотеатральные сети России, поскольку вступление в UNIC важно для роста и защиты интересов кинотеатрального бизнеса. КАРО в свою очередь продолжит активное развитие, и нам есть чем удивить индустрию в ближайшее время», – отметила Ольга Зинякова.
 
Глава Международного союза кинотеатров (UNIC) Лора Хульгатт-Эбботт (Laura Houlgatte-Abbott) отметила: «Мы рады, что сеть КАРО признана конвенцией CineEurope лучшей в этом году. Россия становится одной из ключевых территорий роста на европейском рынке киноиндустрии, и во многом это происходит благодаря инновационному подходу, который команда КАРО привнесла в отрасль».

Пол Хет, Ольга Зинякова, Майя Манерова
Пол Хет, Ольга Зинякова, Майя Манерова

(c)2018 image./Tanja van Rooden 

Сеть кинотеатров КАРО установила новые стандарты похода в кино в России. Она одной из первых внедрила киоски самообслуживания в кинотеатрах и систему онлайн-продаж для покупки билетов и продукции кинобара. Кроме того, КАРО первой в России представила кинобары формата U-Choose, предлагающие более 100 видов продукции.

Ольга Зинякова является президентом КАРО с 2017 года. Она имеет 15-летний опыт работы в кинобизнесе. Ольга начинала свою карьеру на телевидении – на Первом канале и телеканале ТНТ. С 2008 по 2013 гг. она была генеральным директором компании «ПромоФильм», которая занимается рекламой и продвижением кино на Первом канале, а также созданием и реализацией рекламных кампаний фильмов. С 2013 года Ольга возглавляла департамент рекламы и маркетинга сети кинотеатров КАРО.
 
Международная конвенция CineEurope-2018 прошла в Барселоне с 11 по 14 июня.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее