top banner

«Несломленный» лидирует по рекламе на американском ТВ

Автор: Семен Брожитов

10 декабря 2014

Отчет за период с 1 по 7 декабря 2014 года

В последнее время в списке инструментов, позволяющих американским аналитикам формировать свои модели по прогнозированию кассовых сборов фильмов на внутреннем рынке, появился новый помощник. Это еженедельный отчет о количестве национальных эфиров рекламной продукции на кабельных и телевизионных каналах.

В настоящий момент лидерство в этом списке занимает военная биографическая драма НЕСЛОМЛЕННЫЙ Анджелины Джоли, до выхода которой в широкий прокат США остается две недели. За семь отчетных дней маркетинговые материалы по проекту были продемонстрированы на 37 каналах 798 раз. Наибольшую активность студия проявляла на кабельном телеканале FX, входящем в корпорацию News Corporation и славящемся своими телесериалами «Американская история ужасов», «Сыны анархии», «Части тела» и «Штамм»; а также на принадлежащем NBC Universal цифровом кабельном канале Cloo, специализирующемся на продукции криминального жанра, а также картинах, несущих в себе налет тайны и загадочности. Общий объем затрат за неделю на данный вид продвижения НЕСЛОМЛЕННОГО оценивается в $9,3 млн. Очевидно, студия делает на проект серьезную ставку, причем, судя по вниманию, которое было уделено ему на недавно завершившемся 95-м Российском Международном Кинорынке, не только на внутреннем рынке.

На второй строчке чарта – хулиганская комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко ИНТЕРВЬЮ. У картины 845 эфиров на 31 канале, общая сумма затрат на которые оценивается в $7,6 млн. Основной упор при продвижении, естественно, сделан на развлекательные шоу канала Comedy Central и реалити шоу truTV. Премьера текущей недели, исторический библейский эпос ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ на третьем месте. 1227 эфиров на 51 канале заставили прокатчика выложить $7,1 млн. Большинство роликов было размещено на ESPN, специализирующемся на программах о спорте, и MTV.

НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ на четвертой строчке. У проекта 983 эфира на 38 каналах. Предпочтение при этом было отдано семейному каналу Nickelodeon. Затраты на данный вид маркетинга за неделю составили $5,6 млн. И замыкает пятерку ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ, представленный 876 раз на 49 каналах. Затраты на продвижение составили $5,5 млн, а упор в рекламе делался на Comedy Central и MTV.

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
Международная касса: «Кунг-фу панда 4» вырвалась вперед
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» вырывается вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Летучий корабль» ожидаемо возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Летучий корабль» возглавил российский прокат
Подробнее
Никита Кологривый прокомментировал свой арест
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: чарт возглавил «Летучий корабль»
Подробнее
Съемки второго и третьего «Чебурашки» будут идти одновременно
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в феврале 2024 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на Московский питчинг дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
В Москве прошла премьера второго сезона «Обоюдного согласия»
Подробнее
РОСКИНО проведет Фестиваль российского кино на Кубе
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической сказки «Летучий корабль»
Подробнее
Суд не стал ужесточать наказание Никите Кологривому за дебош в баре
Подробнее
Премьера «Фуриосы» состоится на Каннском кинофестивале
Подробнее
Актера Никиту Кологривого арестовали на 7 суток по статье о мелком хулиганстве
Подробнее
Срок ареста Никиты Кологривого могут увеличить
Подробнее
Создатели нейросети Sora проведут встречи с голливудскими студиями
Подробнее