top banner

«Несломленный» лидирует по рекламе на американском ТВ

Автор: Семен Брожитов

10 декабря 2014

Отчет за период с 1 по 7 декабря 2014 года

В последнее время в списке инструментов, позволяющих американским аналитикам формировать свои модели по прогнозированию кассовых сборов фильмов на внутреннем рынке, появился новый помощник. Это еженедельный отчет о количестве национальных эфиров рекламной продукции на кабельных и телевизионных каналах.

В настоящий момент лидерство в этом списке занимает военная биографическая драма НЕСЛОМЛЕННЫЙ Анджелины Джоли, до выхода которой в широкий прокат США остается две недели. За семь отчетных дней маркетинговые материалы по проекту были продемонстрированы на 37 каналах 798 раз. Наибольшую активность студия проявляла на кабельном телеканале FX, входящем в корпорацию News Corporation и славящемся своими телесериалами «Американская история ужасов», «Сыны анархии», «Части тела» и «Штамм»; а также на принадлежащем NBC Universal цифровом кабельном канале Cloo, специализирующемся на продукции криминального жанра, а также картинах, несущих в себе налет тайны и загадочности. Общий объем затрат за неделю на данный вид продвижения НЕСЛОМЛЕННОГО оценивается в $9,3 млн. Очевидно, студия делает на проект серьезную ставку, причем, судя по вниманию, которое было уделено ему на недавно завершившемся 95-м Российском Международном Кинорынке, не только на внутреннем рынке.

На второй строчке чарта – хулиганская комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко ИНТЕРВЬЮ. У картины 845 эфиров на 31 канале, общая сумма затрат на которые оценивается в $7,6 млн. Основной упор при продвижении, естественно, сделан на развлекательные шоу канала Comedy Central и реалити шоу truTV. Премьера текущей недели, исторический библейский эпос ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ на третьем месте. 1227 эфиров на 51 канале заставили прокатчика выложить $7,1 млн. Большинство роликов было размещено на ESPN, специализирующемся на программах о спорте, и MTV.

НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ на четвертой строчке. У проекта 983 эфира на 38 каналах. Предпочтение при этом было отдано семейному каналу Nickelodeon. Затраты на данный вид маркетинга за неделю составили $5,6 млн. И замыкает пятерку ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ, представленный 876 раз на 49 каналах. Затраты на продвижение составили $5,5 млн, а упор в рекламе делался на Comedy Central и MTV.

Самое читаемое

Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Послание к человеку» назвал лауреатов
Подробнее
Опубликован список финалистов Конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в битве сказочных новинок победу одержал «Горыныч»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
Тейлор Шеридан планирует заключить долгосрочное сотрудничество с NBCUniversal
Подробнее
Названы победители первого этапа Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Запрещенный в России фильм «Айта» вышел на Amazon
Подробнее
Московский международный кинофестиваль объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Netflix предложит пользователям новые форматы вертикальных видео
Подробнее
Определены победители конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
Аюр Базаров запустил новую прокатную компанию «Киномания»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
В Москве проходит конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости»
Подробнее