top banner

Марина Сурыгина уходит из tvzavr в «Яндекс»

Автор: Артур Чачелов

29 декабря 2017

Управлять онлайн-кинотеатром вместо нее пока будут акционеры компании

Генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr Марина Сурыгина покидает компанию. 9 января она выходит на работу в «Яндекс» на должность руководителя партнерских программ в отделе инновационных рекламных продуктов. Текущие управленческие функции компании tvzavr пока будут возложены на самих акционеров компании. В настоящее время уже ведутся переговоры с важнейшими игроками рынка и рассматриваются кандидатуры на должность генерального директора.

«Мы довольны результатами, достигнутыми под руководством Марины Сурыгиной, – комментирует уход топ-менеджера представитель акционеров tvzavr. – На протяжении двух лет, в течение которых она управляла компанией, выручка росла кратными темпами, а за 2016 год tvzavr показал прибыль. Были запущены фундаментальные для развития компании проекты – «Русское кино» и MoviesChain».

Марина Сурыгина профессиональную карьеру начала в 1997 году как программист. В 2009 году вместе с группой коллег основала интернет-кинотеатр tvzavr и с 2014 года работала в должности директора по развитию. В 2015 году она была назначена заместителем генерального директора, а с сентября 2015 года занимала пост генерального директора компании tvzavr. 
 
В 2018 году компания tvzavr планирует запустить видеоплатформу MoviesChain на основе технологии распределенного реестра. MoviesChain by tvzavr – независимая защищенная платформа, основанная на технологии смарт-контрактов Ethereum и направленная на эффективное распространение контента по модели TVoD. Контент, предоставляемый платформой, будет платным – ориентировочная стоимость просмотра составит 1 доллар. При этом технологии блокчейн обеспечат прозрачность расчетов между поставщиками контента, зрителями и создателями платформы. Tvzavr собирается привлечь порядка 30 млн долларов. 

Сегодня кинотеатр tvzavr является одним из самых быстрорастущих игроков российского рынка. Выручка компании за 2016 год составила 275 млн рублей. За 2016 год платная модель интернет-кинотеатра выросла в 5 раз, в 2 раза увеличилось количество подписчиков – до 4 млн человек. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25% по сравнению с 2015 годом. Ежемесячная аудитория tvzavr составляет 25 млн уникальных пользователей.

 

 Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
Минпросвещения направило в регионы рекомендации по изучению отечественного кино
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Дальневосточная кинопремия объявила номинантов
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил лонг-лист питчинга
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Бесконечная история: перспективы жанра аниме в российском прокате
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее

Новости по теме

В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее
«Яндекс» сделает байопик о хоккеисте Александре Овечкине
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2025 года
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее