top banner

Российские мультсериалы начнут показывать в кинотеатрах

4 февраля 2015

Премьерные серии на большом экране пройдут за две недели до выхода в телеэфире

Этой весной российские кинотеатры начнут показывать мультсериалы. Об этом с киносетями договорились детский канал «Мульт» и компания «Центральное телевидение», сообщили главный продюсер канала Татьяна Цыварева и заместитель гендиректора «Цифрового телевидения» Сергей Кошляков. В проекте «Мульт кино», по их словам, будут участвовать такие сети, как «Синема парк», «Формула кино», «Каро фильм», «Люксор», «Синема стар», «Монитор» и «5 звезд». Представители «Синема парка» и «Формулы кино» это подтвердили.

Показы мультсериалов планируется открыть уже в апреле, рассказал Кошляков. Первыми будут показаны «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Паровозов», «Летающие звери». В этот список также войдут собственные «Бумажки» и «Мимимишки», произведенные по заказу канала «Мульт». Сначала мультсериалы выйдут на 150-200 экранах, позднее планируется расширить количество экранов, говорит Кошляков. Это будут короткие сеансы по 45 минут из нескольких серий мультфильмов. Сборники будут обновляться два раза в месяц, уточнила Цыварева.

Кинотеатры покажут новые серии мультфильмов за две недели до их первого выхода в телеэфире, объясняет Кошляков. Впрочем, пока не решено, будет ли работать это правило со всеми мультсериалами или только с частью из них. Компания сейчас обсуждает это с производителями мультсериалов.

Заместитель гендиректора «Синема парка» Ольга Чирихина рассчитывает, что премьерные показы новых серий мультсериалов привлекут зрителей: «Это короткие выпуски, удобные для маленьких детей. И речь идет о мультсериалах, которые уже знакомы и любимы детьми. Мы отдаем под этот проект один-два сеанса в выходные в каждом из наших кинотеатров». 

«Маленьким детям сложно высидеть в кинотеатре полтора часа на длинном мультфильме, – соглашается Кошляков. –  Мы предлагаем мультфильм со знакомыми героями, которых, мы надеемся, дети с удовольствием посмотрят на большом экране».

«Для нас кинопоказ пока, скорее, эксперимент, чем новый источник заработка», – говорит Дмитрий Ловейко, гендиректор студии «Анимаккорд» (производит «Машу и Медведя»). Производитель мультсериала получит лишь около 30% собранной кинотеатрами кассы, остальное распределяется между самими кинотеатрами и прокатчиком. Привлечь зрителей в кинотеатры на мультфильмы, которые показывают на общедоступных каналах и в интернете, будет сложно. Но проект необходим с точки зрения продвижения бренда».

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
Международная касса: «Кунг-фу панда 4» вырвалась вперед
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» вырывается вперед
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Летучий корабль» возглавил российский прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Летучий корабль» ожидаемо возглавил прокат
Подробнее
Никита Кологривый прокомментировал свой арест
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: чарт возглавил «Летучий корабль»
Подробнее
Съемки второго и третьего «Чебурашки» будут идти одновременно
Подробнее
Стартовал прием заявок на Московский питчинг дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
В Москве прошла премьера второго сезона «Обоюдного согласия»
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической сказки «Летучий корабль»
Подробнее
РОСКИНО проведет Фестиваль российского кино на Кубе
Подробнее
Суд не стал ужесточать наказание Никите Кологривому за дебош в баре
Подробнее
Премьера «Фуриосы» состоится на Каннском кинофестивале
Подробнее
Срок ареста Никиты Кологривого могут увеличить
Подробнее
Создатели нейросети Sora проведут встречи с голливудскими студиями
Подробнее
Марго Робби спродюсирует экранизацию игры The Sims
Подробнее
Эмир Кустурица поддержал россиян после трагедии в «Крокус Сити Холле»
Подробнее