top banner

Netflix может потратить на контент в 2020 году не менее $17,3 млрд

Автор: Никита Никитин

17 января 2020

В 2019-м у компании на эти цели ушло $15 млрд

Netflix вложит $17,3 млрд на контент в 2020 году. Об этом сообщает Deadline, ссылаясь на рассчеты компании BMO Capital Markets. В 2019 году ведущий онлайн-сервис истратил на эти цели чуть больше $15 млрд. Ожидается, что к 2026 году эта цифра вырастет до $26 млрд.

Ведущий стриминг-сервис продолжает увеличивать затраты на приобретение, производство и маркетинг контента, несмотря на общий долг компании в размере $13,5 млрд. Средства на свои расходы Netflix получает посредством продажи акций. Это не может не вызывать беспокойства в финансовой среде, так как сервис по-прежнему отказывается от рекламы и других источников дохода, не связанных с подпиской, даже на фоне заметного усиления конкуренции на рынке стриминга в последнее время.

Дэн Селмон, аналитик BMO Capital Markets, считает, что в развернувшейся в данный момент войне потоковых сервисов будет несколько победителей. Apple и Disney уже запустились со своими осенью, WarnerMedia и NBCUniversal нанесут свой ответный удар весной.

Рынок ждет финансового отчета Netflix за четвертый квартал 2019 года, который будет обнародован во вторник, 21 января. Аналитики настроены на объявление об ощутимом росте числа подписчиков, учитывая, сколько знаковых проектов сервис обычно выпускает под конец года. В их числе: новый сезон популярного сериала «Корона», долгожданная премьера «Ведьмака», а также всеми обсуждаемые новые полнометражные фильмы Мартина Скорсезе, Майкла Бэя и Ноя Баумбаха.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее
Netflix построит собственную киностудию
Подробнее
Microsoft планирует приобрести Netflix
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее