Netflix может потратить на контент в 2020 году не менее $17,3 млрд

В 2019-м у компании на эти цели ушло $15 млрд

Netflix вложит $17,3 млрд на контент в 2020 году. Об этом сообщает Deadline, ссылаясь на рассчеты компании BMO Capital Markets. В 2019 году ведущий онлайн-сервис истратил на эти цели чуть больше $15 млрд. Ожидается, что к 2026 году эта цифра вырастет до $26 млрд.

Ведущий стриминг-сервис продолжает увеличивать затраты на приобретение, производство и маркетинг контента, несмотря на общий долг компании в размере $13,5 млрд. Средства на свои расходы Netflix получает посредством продажи акций. Это не может не вызывать беспокойства в финансовой среде, так как сервис по-прежнему отказывается от рекламы и других источников дохода, не связанных с подпиской, даже на фоне заметного усиления конкуренции на рынке стриминга в последнее время.

Дэн Селмон, аналитик BMO Capital Markets, считает, что в развернувшейся в данный момент войне потоковых сервисов будет несколько победителей. Apple и Disney уже запустились со своими осенью, WarnerMedia и NBCUniversal нанесут свой ответный удар весной.

Рынок ждет финансового отчета Netflix за четвертый квартал 2019 года, который будет обнародован во вторник, 21 января. Аналитики настроены на объявление об ощутимом росте числа подписчиков, учитывая, сколько знаковых проектов сервис обычно выпускает под конец года. В их числе: новый сезон популярного сериала «Корона», долгожданная премьера «Ведьмака», а также всеми обсуждаемые новые полнометражные фильмы Мартина Скорсезе, Майкла Бэя и Ноя Баумбаха.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене


17.01.2020 Автор: Никита Никитин


Новости по теме:

Netflix нашел партнера для развития в России

Показатели Netflix во II квартале 2020 года оказались лучше прогнозов

Александр Цекало рассказал, почему Netflix не спешит покорять Россию

Netflix приобрел один из старейших кинотеатров Лос-Анджелеса

К 2025 году Disney+ увеличит свою аудиторию в четыре раза


Самое читаемое

«Довод» уже в пятницу преодолеет 500-миллионный рубеж.

Предварительная касса четверга: «После. Глава 2» набирает ход

Подробнее
И уверенно выигрывает уикенд

Предварительная касса уикенда: «После. Глава 2» стартует лучше первой части

Подробнее
Новости от ЦПШ, UPI, WDS и других

Обзор изменений графика релизов России за неделю с 14 по 20 сентября

Подробнее
Это новая позиция в управленческой структуре компании

Софья Квашилава назначена директором по цифровой трансформации «Газпром Медиа»

Подробнее
banner
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru