top banner

В 2021 году Netflix планирует потратить на контент $17 млрд

Автор: Артур Чачелов

21 апреля 2021

Это на 44% больше, чем годом ранее

Онлайн-гигант Netflix планирует потратить в 2021 году на собственный контент не меньше $17 млрд. Об этом сообщает Variety, ссылаясь на квартальную отчетность компании. Эта сумма на 44% больше, чем было в 2020 году ($11,8 млрд). Правда, стоит отметить, что из-за пандемии в прошлом году сервис в целом сократил расходы на создание и закупку контента. В 2019 году он потратил на эти цели $13,9 млрд.

Чистая прибыль Netflix в первом квартале выросла до $1,71 млрд. База подписчиков увеличилась до 208 млн пользователей. Это меньше прогнозов: эксперты ожидали, что у сервиса будет не менее 210 млн подписчиков. 

Самыми популярными американскими проектами собственного производства в первом квартале года на Netflix стали сериал «Судьба. Сага клуба Винкс» (Fate: The Winx Saga) с 57 млн просмотров, сериал «Джинни и Джорджия» (Ginny & Georgia) с 52 млн просмотров, первый сезон сериала «Улица Светлячков» (Firefly Lane) с 49 млн просмотров, третий сезон сериала «Кобра Кай» (Cobra Kai) с 45 млн просмотров.

Среди фильмов самым популярным оказался фантастический боевик СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗОНА (Outside the Wire) с 66 млн просмотров, комедия ДЕНЬ «ДА» (Yes Day) с 62 млн просмотров, лента АФЕРИСТКА (I Care a Lot) с 56 млн просмотров и последняя часть трилогии ВСЕМ ПАРНЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБИЛА (To All the Boys I’ve Loved Before) с 51 млн просмотров.

Среди неанглоязычных оригинальных проектов сервиса наибольшую популярность в первом квартале имел французский приключенческий сериал «Люпен» (Lupin), собравший 77 млн просмотров. 55 млн просмотров насчитали мексиканскому драматическому детективу «Кто убил Сару?» (Quién Mató a Sara?), который стал самым успешным неанглоязычным проектом Netflix в США. 47 млн просмотров оказалось у испанского боевика НИЖЕ НУЛЯ (Bajocero) и 26 млн − у корейского фантастического фильма КОСМИЧЕСКИЕ ЧИСТИЛЬЩИКИ (Seungriho).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее

Новости по теме

Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Paramount угрожает проблемами для конкурентов в случае поражения в сделке за Warner Bros.
Подробнее