top banner

В 2021 году Netflix планирует потратить на контент $17 млрд

Автор: Артур Чачелов

21 апреля 2021

Это на 44% больше, чем годом ранее

Онлайн-гигант Netflix планирует потратить в 2021 году на собственный контент не меньше $17 млрд. Об этом сообщает Variety, ссылаясь на квартальную отчетность компании. Эта сумма на 44% больше, чем было в 2020 году ($11,8 млрд). Правда, стоит отметить, что из-за пандемии в прошлом году сервис в целом сократил расходы на создание и закупку контента. В 2019 году он потратил на эти цели $13,9 млрд.

Чистая прибыль Netflix в первом квартале выросла до $1,71 млрд. База подписчиков увеличилась до 208 млн пользователей. Это меньше прогнозов: эксперты ожидали, что у сервиса будет не менее 210 млн подписчиков. 

Самыми популярными американскими проектами собственного производства в первом квартале года на Netflix стали сериал «Судьба. Сага клуба Винкс» (Fate: The Winx Saga) с 57 млн просмотров, сериал «Джинни и Джорджия» (Ginny & Georgia) с 52 млн просмотров, первый сезон сериала «Улица Светлячков» (Firefly Lane) с 49 млн просмотров, третий сезон сериала «Кобра Кай» (Cobra Kai) с 45 млн просмотров.

Среди фильмов самым популярным оказался фантастический боевик СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗОНА (Outside the Wire) с 66 млн просмотров, комедия ДЕНЬ «ДА» (Yes Day) с 62 млн просмотров, лента АФЕРИСТКА (I Care a Lot) с 56 млн просмотров и последняя часть трилогии ВСЕМ ПАРНЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБИЛА (To All the Boys I’ve Loved Before) с 51 млн просмотров.

Среди неанглоязычных оригинальных проектов сервиса наибольшую популярность в первом квартале имел французский приключенческий сериал «Люпен» (Lupin), собравший 77 млн просмотров. 55 млн просмотров насчитали мексиканскому драматическому детективу «Кто убил Сару?» (Quién Mató a Sara?), который стал самым успешным неанглоязычным проектом Netflix в США. 47 млн просмотров оказалось у испанского боевика НИЖЕ НУЛЯ (Bajocero) и 26 млн − у корейского фантастического фильма КОСМИЧЕСКИЕ ЧИСТИЛЬЩИКИ (Seungriho).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее
Предпродажи праздников и уикенда: «Чебурашка 2» опережает всех, «Простоквашино» второй
Подробнее
Никиту Михалкова вновь переизбрали председателем Союза кинематографистов России
Подробнее

Новости по теме

Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Paramount угрожает проблемами для конкурентов в случае поражения в сделке за Warner Bros.
Подробнее