top banner

Okko и Megogo отчитались об итогах 2017 года

Автор: Артур Чачелов

14 марта 2018

Онлайн-кинотеатры заработали более 1 млрд рублей каждый

Сразу два крупных онлайн-кинотеатра России отчитались о финансовых итогах своей деятельности в 2017 году. Так, сервис Okko, являющийся вторым по величине онлайн-кинотеатром страны, показал двукратный рост выручки, а выручка Megogo, занимающего четвертое место, выросла в 1,65 раз.

По данным Okko, за 2017 год он заработал 1,38 млрд рублей, показав операционную прибыль. Для сравнения, годом ранее выручка сервиса составляла только 775 млн. Количество постоянных пользователей Okko возросло до 1,5 млн, при этом 76% из них используют в основном приложение кинотeатра на Smart TV. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%. 

Сам Okko оценивает свою долю рынка в 18%. Интересно, что этот кинотеатр работает только по платной модели монетизации. В 2017 году Okko расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента до 33 тысяч тайтлов, а также представил своим пользователям самую большую в России коллекцию голливудских блокбастеров в 4K (Ultra HD). 

Доля Megogo, по данным компании TMT Consulting, в 2017 году составила около 12% рынка. Его выручка за прошедший год впервые превысила 1 млрд  рублей. Основная доля доходов пришлась на рекламную модель (около 700 млн рублей или 70% от общего объема). Интересно, что с 2017 года рекламу на Megogo продает новый селлер – «Газпром-медиа диджитал». 

Выручка от платной модели Megogo выросла в 2,42 раза и составила 30% от общих доходов (в 2016 году – только 20%). По сообщениям «Ведомостей», к концу года выручка от рекламы и платной подписки у сервиса практически сравнялись. При этом число регулярных подписчиков Megogo не раскрывает. Зато известен объем его аудитории на всех платформах в России (Web, Smart TV, Mobile, STB) – это 30 млн уникальных пользователей.

По данным TMT Consulting, доходы всех российских онлайн-кинотеатров в 2017 году составили 7,2 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем было год назад. Лидером рынка остается Ivi, контролирующий 35% рынка. За прошлый год этот игрок заработал около 2,4 млрд рублей.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 

    

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
Международная касса: «Кунг-фу панда 4» вырвалась вперед
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» вырывается вперед
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Летучий корабль» возглавил российский прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Летучий корабль» ожидаемо возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: чарт возглавил «Летучий корабль»
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» возглавил прокат
Подробнее
Съемки второго и третьего «Чебурашки» будут идти одновременно
Подробнее
Стартовал прием заявок на Московский питчинг дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Создатели нейросети Sora проведут встречи с голливудскими студиями
Подробнее
Премьера «Фуриосы» состоится на Каннском кинофестивале
Подробнее
Суд не стал ужесточать наказание Никите Кологривому за дебош в баре
Подробнее
Стали известны победители кинофестиваля «Дух огня»
Подробнее
Эмир Кустурица поддержал россиян после трагедии в «Крокус Сити Холле»
Подробнее
Срок ареста Никиты Кологривого могут увеличить
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 марта 2024 года
Подробнее
В Минэкономики поступил проект по запуску в производство дополнительных 550 российских фильмов
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28–31 марта
Подробнее
Фестиваль «Дух огня» начал работу с минуты молчания
Подробнее

Новости по теме

Креативный директор «Иви Originals» Илья Бурец покидает свой пост
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее