top banner

Роман Петренко вернется на ТНТ

Автор: Рая Башинская

5 октября 2018

Бывший гендиректор канала снова будет работать в «Газпром-медиа»

По информации «Ведомостей», Роман Петренко вернется в «Газпром-медиа» и снова будет управлять ТНТ. Петренко руководил каналом с 2002 по 2013 г., и, по мнению коллег, именно он сформировал ТНТ таким, каким его все знают.

Как рассказывают источники «Ведомостей», Петренко будет отвечать не только за ТНТ — его зона ответственности как топ-менеджера «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) будет шире. Предположительно, он сфокусируется на интернет-развитии активов холдинга. В прошлом году Петренко, бывший генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн и «Газпром-медиа» договорились, что Петренко и Дулерайн займутся международной экспансией ТНТ, в частности, продажей форматов канала в США, где Петренко жил после ухода с ТНТ. Источники «Ведомостей» предполагают, что когда Петренко вернется в «Газпром-медиа», он будет работать в Москве и Лос-Анджелесе и продолжит отвечать за международную экспансию.

В начале 2000-х гг. телехолдинги разивали универсальный контент и не рассматривали молодежь как целевую аудиторию. Возглавив ТНТ, Петренко сделал ставку на юмор для молодых зрителей. Самые известные проекты ТНТ, запущенные при Петренко: шоу Дмитрия Нагиева «Окна», «Дом-2», «Универ», «Счастливы вместе», «Битва экстрасенсов», «Наша Russia», Comedy Club и т.д.

Один из пяти крупнейших телеканалов России, ТНТ входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) наряду с каналами «Пятница!», ТВ-3, «2x2», ТНТ4 и «Супер». Руководит субхолдингом Артур Джанибекян, также возглавляющий ТНТ. ТНТ долго оставался телеканалом, аудитория которого постоянно росла, но с 2015 г. рейтинги ТНТ начали снижаться, как и у конкурентов. Сейчас канал стабильно выбирает 10% телезрителей 14–44 лет – контакты именно с людьми такого возраста канал предлагает рекламодателям (данные Mediascope за первые 9 месяцев 2018 г. по городам России с населением более 100 000 чел.).

В 2015 г. Джанибекян объяснял снижение рейтингов фрагментацией ТВ-аудитории – все больше внимания зрителей оттягивают нишевые каналы, и неудачными экспериментами с драматическими сериалами. ТНТ возвращается к корням, к юмору, говорил он, что позволит вернуть и зрителей. Если брать совокупную аудиторию ТНТ и ТНТ4, а также онлайн-аудиторию, то зрителей у ТНТ меньше не становится, настаивал Джанибекян. По сообщениям компании, сериалы и шоу ГПМ РТВ в среднем в месяц собирают в сети 200 млн просмотров. Mediascope регулярно приводит сериалы и шоу ТНТ, а также «Пятницы!» в качестве примеров телепроектов, которые собирают больше всего аудитории в Интернете.

В этом августе «Газпром-медиа» запустил видеосервис ТНТ Premier, который по подписке показывает сериалы ТНТ и других каналов холдинга до их выхода в эфире. За первый месяц работы мобильное приложение TNT Premier скачали больше 830 000 раз, а весь проект собрал почти 4 млн просмотров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Комедия «Холоп» получит египетский ремейк
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Фантастический роман Vita Nostra станет сериалом
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Фонд кино поддержит оснащение десяти кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
В Нижнем Новгороде открылся «Горький fest»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Legendary может приобрести Lionsgate Studios
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: дискуссия «Классика и классики в актуальном кинопроцессе»
Подробнее

Новости по теме

Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Фильм «Наша Russia. 8 Марта» посмотрело 8,26 млн человек в эфире ТНТ
Подробнее
Фильм «Небриллиантовая рука» посмотрели 44,8 млн человек за новогодние каникулы
Подробнее