top banner

Видеосервис Premier запустит возможность просмотра контента по рекламной модели

Автор: Артур Чачелов

14 декабря 2020

Это случится в 2021 году

В 2021 году на видеосервисе Premier, принадлежащем холдингу «Газпром-медиа», появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой (по так называемой рекламной модели). Об этом рассказал глава «Газпром-медиа» Александр Жаров, выступая в рамках экспертного клуба на Национальном рекламном форуме. Это будет сделано для стимулирования быстрого увеличения числа пользователей сервиса. Сейчас контент Premier доступен по подписке.

По словам Жарова, в 2020 году Premier хорошо рос. Так, число платящих подписчиков увеличилось в три раза. Из 729 млн просмотров контента на сервисе треть пришлась на уходящий год. В 2021-м на сервисе обещано много премьер от телеканалов холдинга «Газпром-медиа», а также появление еще большего числа оригинальных проектов. Большая часть так называемых «ориджиналсов» будет делаться принадлежащими холдингу компаниями 1-2-3 Production и Good Story Media. 

«Мы понимаем, что сейчас инвестируем в контент, который пока недостаточно монетизируется. Но мы боремся за долю рынка», − рассказал глава «Газпром-медиа». 

По словам Жарова, чтобы выйти на прибыль Premier требуется 10 млн абонентов. В холдинге надеются достигнуть окупаемости «в районе 2024 года».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 июня 2025 года
Подробнее
Съемочная группа «Трудно быть богом» эвакуирована из Ирана в Азербайджан
Подробнее
Фестиваль сериалов «Пилот» представил конкурсную программу
Подробнее
Режиссеры монтажа в открытом письме обратились к представителям российской киноиндустрии
Подробнее
Госдума рассмотрит закон об отказе в выдаче ПУ за дискредитацию духовно-нравственных ценностей
Подробнее
В Москве стартовал образовательный интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: комедия «На деревню дедушке» обошла всех конкурентов
Подробнее
Минкультуры представило итоговую статистику за 2024 год
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Материалистка» обогнала «Оставь это ветру» и «После. Навсегда»
Подробнее
В Москве прошла премьера мультфильма «Кроссы»
Подробнее
Минкультуры объявило даты грядущих питчингов
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 19–22 июня
Подробнее
В рамках образовательного интенсива «Искусство питчинга» состоялась сессия «Индустриальный бриф»
Подробнее
Минкультуры начинает отбор на поддержку производства фильмов с духовно-нравственными ценностями
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Материалистка»
Подробнее
Никита Михалков предложил ввести взнос в 5 млн рублей для проката западных картин в России
Подробнее
Киностудия Горького учредила индустриальную премию «В кадре. Цех»
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
На кинорынке SIFF в Шанхае представят более 150 российских проектов
Подробнее

Новости по теме

Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее