top banner

Premier решил резко снизить цену за подписку

Автор: Артур Чачелов

3 февраля 2020

Сервис обещает, что акция имеет долгосрочный характер

Онлайн-видеосервис Premier объявил о резком снижении стоимости подписки, говорится в сообщении компании. Теперь цена одного месяца пользования сервисом будет стоить всего 29 рублей. В пресс-службе компании подчеркивают, что для иностранных пользователей онлайн-кинотеатра прежняя цена сохранится. Предложение действительно только для жителей России.

Новая стоимость будет актуальна как для новых подписчиков, так и уже пользующихся доступом к платному контенту платформы. Подписка видеосервиса включает в себя доступ к эксклюзивным проектам «Сделано Premier», полнометражным картинам производства студий, входящих в состав «Газпром-медиа», контенту телеканалов холдинга ГПМ РТВ: «2х2», «Пятница!», ТВ-3, ТНТ и других, а также к библиотеке мировых кинохитов.

Снижение стоимости подписки − маркетинговая акция. Сервис начал предлагать цену в 29 рублей всем новым пользователям с декабря. В компании подчеркивают, что нынешняя акция будет действовать в течение длительного периода, но не уточняют, до какого именно числа.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее

Новости по теме

Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее