top banner

PREMIER рассказал об удвоении среднемесячного охвата в марте-апреле

Автор: Артур Чачелов

15 мая 2020

Платформа растет быстрее рынка

Видеоплатформа PREMIER рассказала о предварительных итогах весны. Так, среднемесячный охват сервиса за март-апрель вырос в два раза в сравнении с январем-февралем. «Мощная положительная динамика стала результатом реализации стратегической политики PREMIER с акцентом на производстве собственного сериального контента, общего роста сегмента и усиления социальной направленности в деятельности платформы», − говорится в сообщении компании.

Суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств в марте-апреле выросло на 120% по отношению к январю-февралю (данные SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020). Это лучшие показатели среди всех платформ, входящих в «Тор-30» национальных видеоресурсов. Более того, количество сессий в мобильном приложении выросло на 135% (данные AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020).

«Мы рады достигнутым результатам, которые подтвердили правильность курса «Газпром-медиа» на создание и развитие собственного контента,− говорит Владимир Чопов, управляющий директор PREMIER. − Сериалы и кино, созданные лучшими российскими продюсерами, режиссерами и актерами, – визитная карточка PREMIER, зрители к нам приходят именно за ними. Очередное доказательство – успех наших последних эксклюзивных проектов: восьмисерийного психологического триллера «Колл-центр» и драматического сериала «Мир!Дружба!Жвачка!». Наши творцы сумели в кратчайшие сроки снять и первыми в России выпустить screenlife-ситком #СидяДома, который также привлек внимание аудитории».

«Этой весной «бюджет времени» на медиа у зрителей увеличился кратно, и в данный момент мы можем говорить о формировании у аудитории новых привычек в объеме потребляемого контента, – отмечает Дарья Пугачева, директор по исследованиям «Газпром-медиа». − Мы фиксируем значительный рост потребления нашего контента как на традиционном ТВ, так и во всех digital-форматах. Просмотры контента PREMIER в марте-апреле выросли на 133% по сравнению с январем-февралем. Этому способствовали запуски новых сериалов «Война семей», «Патриот», «Колл-центр», #СидЯдома, «Мир!Дружба!Жвачка!».

Реализуя стратегию социальной ответственности, PREMIER первым среди онлайн-кинотеатров предоставила бесплатный доступ ко всему контенту, созданному телеканалами, продюсерскими компаниями и студиями холдинга «Газпром-медиа». Данный контент с 15 марта стал доступен бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

 

Самое читаемое

Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
В Москве прошел День «Каро Премьер»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Объявлен шорт-лист претендентов на премию Европейской киноакадемии
Подробнее
Гильдия актеров США подготовила специальный контракт для создателей микродрам
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Лермонтов»
Подробнее

Новости по теме

Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее