top banner

PREMIER рассказал об удвоении среднемесячного охвата в марте-апреле

Автор: Артур Чачелов

15 мая 2020

Платформа растет быстрее рынка

Видеоплатформа PREMIER рассказала о предварительных итогах весны. Так, среднемесячный охват сервиса за март-апрель вырос в два раза в сравнении с январем-февралем. «Мощная положительная динамика стала результатом реализации стратегической политики PREMIER с акцентом на производстве собственного сериального контента, общего роста сегмента и усиления социальной направленности в деятельности платформы», − говорится в сообщении компании.

Суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств в марте-апреле выросло на 120% по отношению к январю-февралю (данные SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020). Это лучшие показатели среди всех платформ, входящих в «Тор-30» национальных видеоресурсов. Более того, количество сессий в мобильном приложении выросло на 135% (данные AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020).

«Мы рады достигнутым результатам, которые подтвердили правильность курса «Газпром-медиа» на создание и развитие собственного контента,− говорит Владимир Чопов, управляющий директор PREMIER. − Сериалы и кино, созданные лучшими российскими продюсерами, режиссерами и актерами, – визитная карточка PREMIER, зрители к нам приходят именно за ними. Очередное доказательство – успех наших последних эксклюзивных проектов: восьмисерийного психологического триллера «Колл-центр» и драматического сериала «Мир!Дружба!Жвачка!». Наши творцы сумели в кратчайшие сроки снять и первыми в России выпустить screenlife-ситком #СидяДома, который также привлек внимание аудитории».

«Этой весной «бюджет времени» на медиа у зрителей увеличился кратно, и в данный момент мы можем говорить о формировании у аудитории новых привычек в объеме потребляемого контента, – отмечает Дарья Пугачева, директор по исследованиям «Газпром-медиа». − Мы фиксируем значительный рост потребления нашего контента как на традиционном ТВ, так и во всех digital-форматах. Просмотры контента PREMIER в марте-апреле выросли на 133% по сравнению с январем-февралем. Этому способствовали запуски новых сериалов «Война семей», «Патриот», «Колл-центр», #СидЯдома, «Мир!Дружба!Жвачка!».

Реализуя стратегию социальной ответственности, PREMIER первым среди онлайн-кинотеатров предоставила бесплатный доступ ко всему контенту, созданному телеканалами, продюсерскими компаниями и студиями холдинга «Газпром-медиа». Данный контент с 15 марта стал доступен бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

 

Самое читаемое

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко» представил программу
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Контент Start будет доступен в казахстанском онлайн-кинотеатре Unico
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Семь цветков для рэкетира: итоги рынка кинопроката в Казахстане за первое полугодие 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дракула» обходит «Графа Монте-Кристо»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 сентября
Подробнее

Новости по теме

Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее