top banner

PREMIER рассказал об удвоении среднемесячного охвата в марте-апреле

Автор: Артур Чачелов

15 мая 2020

Платформа растет быстрее рынка

Видеоплатформа PREMIER рассказала о предварительных итогах весны. Так, среднемесячный охват сервиса за март-апрель вырос в два раза в сравнении с январем-февралем. «Мощная положительная динамика стала результатом реализации стратегической политики PREMIER с акцентом на производстве собственного сериального контента, общего роста сегмента и усиления социальной направленности в деятельности платформы», − говорится в сообщении компании.

Суммарное количество визитов на сайт PREMIER со стационарных компьютеров и мобильных устройств в марте-апреле выросло на 120% по отношению к январю-февралю (данные SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020). Это лучшие показатели среди всех платформ, входящих в «Тор-30» национальных видеоресурсов. Более того, количество сессий в мобильном приложении выросло на 135% (данные AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020 − 30.04.2020).

«Мы рады достигнутым результатам, которые подтвердили правильность курса «Газпром-медиа» на создание и развитие собственного контента,− говорит Владимир Чопов, управляющий директор PREMIER. − Сериалы и кино, созданные лучшими российскими продюсерами, режиссерами и актерами, – визитная карточка PREMIER, зрители к нам приходят именно за ними. Очередное доказательство – успех наших последних эксклюзивных проектов: восьмисерийного психологического триллера «Колл-центр» и драматического сериала «Мир!Дружба!Жвачка!». Наши творцы сумели в кратчайшие сроки снять и первыми в России выпустить screenlife-ситком #СидяДома, который также привлек внимание аудитории».

«Этой весной «бюджет времени» на медиа у зрителей увеличился кратно, и в данный момент мы можем говорить о формировании у аудитории новых привычек в объеме потребляемого контента, – отмечает Дарья Пугачева, директор по исследованиям «Газпром-медиа». − Мы фиксируем значительный рост потребления нашего контента как на традиционном ТВ, так и во всех digital-форматах. Просмотры контента PREMIER в марте-апреле выросли на 133% по сравнению с январем-февралем. Этому способствовали запуски новых сериалов «Война семей», «Патриот», «Колл-центр», #СидЯдома, «Мир!Дружба!Жвачка!».

Реализуя стратегию социальной ответственности, PREMIER первым среди онлайн-кинотеатров предоставила бесплатный доступ ко всему контенту, созданному телеканалами, продюсерскими компаниями и студиями холдинга «Газпром-медиа». Данный контент с 15 марта стал доступен бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

 

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее

Новости по теме

Комедии «Олдскул» и «Хутор» продлены еще на два сезона
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее