Rambler Group и Фонд кино помогут отследить показы рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели будут получать информацию онлайн

Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах, сообщают «Ведомости». Теперь рекламодатели, с которыми работает рекламная структура холдинга, смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах, а также знать число зрителей в зале.

Rambler управляет сетью кинотеатров «КИНО OKKO» и сам размещает там рекламу через свое агентство. Оно также сотрудничает с федеральными сетями «Киномакс» и «Мягкий кинотеатр» и с московской муниципальной киносетью «Москино». Фактически агентство «Рамблера» охватывает около 20% кинозалов в России.

Кинотеатры отчитываются о выходе рекламных роликов перед ЕАИС Фонда кино, но далеко не все. Пока такие данные предоставляют только вышеперечисленные площадки из числа партнеров Rambler Group, так как у нее есть технология автоматизированной доставки рекламы в кинотеатры. Информация из этой системы передается в ЕАИС в режиме онлайн. При этом Rambler Group не использует личные данные посетителей. Статистика доступна рекламодателям в отдельном разделе веб-интерфейса и мобильного приложения ЕАИС. В будущем эта система распространится и на другие кинотеатры.

«Сегодня, благодаря усилиям Фонда кино по модернизации ЕАИС, российский рынок кинопроката является, пожалуй, самым прозрачным в мире, − говорит Вячеслав Тельнов, исполнительный директор Фонда кино. − Вместе с тем рекламный контент, демонстрируемый в кинотеатрах, до последнего времени оставался вне игры, а его правообладатели – без оперативной и достоверной статистики о результатах его размещения. Введение нового инструмента является первым и важным шагом для углубления их интеграции в мир российского кинопроката. Фонд кино всегда открыт к инициативам со стороны киноиндустрии, способствующим развитию и повышению прозрачности национального кинорынка».

«Ведомости» приводят данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым в 2018 году на продвижение товаров и услуг через киноэкраны потратили 1 млрд рублей. Это на 7% больше, чем годом ранее. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


25.07.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ведомости, Rambler Group


Новости по теме:

Фонд кино объявил прием заявок на поддержку фильмов в прокате 2020 года

Kinodanz получил иск от Фонда кино

Министерство культуры разъяснило, как будет считать просмотры в онлайн-кинотеатрах

Фонд кино определился с получателями госсубсидий на детское и семейное кино

Фонд кино начал отбор компаний, претендующих на статус лидеров кинопроизводства


Самое читаемое

А в лидерах остаются «Звездные войны»

Международная касса: военная драма «1917» стартует с третьего места

Подробнее
«Холопу» бросит вызов «(Не)идеальный мужчина»

Прогноз кассовых сборов России на 16–19 января

Подробнее
Динамика сборов комедии также опережает график сборов «Движения вверх»

«Холоп» собирает лучше «Аватара»

Подробнее
Оно существовало с 2010 года

Bazelevs закрыл кинопрокатное подразделение

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}