Rambler Group запускает единый абонемент для Объединенной киносети и Okko

Абонементы будут двух категорий − стандартной и премиальной

Rambler Group все-таки запустила продажи нового для российского рынка продукта для любителей кино − абонемента. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Информация о тестировании подобного продукта впервые появилась в начале года.

Срок действия нового абонемента – 30 дней, в течение которых владелец сможет каждый день посещать по одному сеансу в кинотеатре сети «Синема парк» и «Формула кино» в своем городе. Абонемент также включает месячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на пакет «Мировое кино» и предоставляет скидку 10% при покупке еды и напитков в кинобарах. Абонементы будут двух категорий: стандартный (NONSTOP) и премиальный (NONSTOP Premium). Премиальный абонемент дает возможность посещать сеансы в VIP-залах, а также сеансы в форматах IMAX и 4DX.

Пилотный запуск проекта пройдет в трех городах: Москве, Тюмени и Ставрополе, после чего будет принято решение о распространении продукта на все 29 городов России, в которых присутствуют кинотеатры сети. ​​​​​​​​​​​​​​В Москве цена абонемента категории NONSTOP составит 1390 рублей, категории NONSTOP Premium – 1790 рублей. В Тюмени абонементы будут стоить 690 и 990 рублей, в Ставрополе – 490 и 790 рублей соответственно.

«Мы хотели сделать по-настоящему полезный продукт для всех любителей кино, который бы позволил смотреть его больше и чаще, − говорит Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group. − Мы благодарны партнерам и прокатчикам за то, что поддержали нашу инициативу. С их помощью мы можем предложить зрителям широкую линейку контента на любой вкус вне зависимости от возраста или предпочтений. Имея в своем активе крупнейшую сеть кинотеатров в России, а также лидера среди онлайн-кинотеатров мы действительно можем помочь расширить границы потребления контента. Люди смогут смотреть самые ожидаемые новинки на большом экране, пересматривать любимые картины в онлайн-кинотеатре, а также получать приятные бонусы в кинобарах. И все это в рамках единого продукта».

​​​​​​​«Мы в Okko много работаем над тем, чтобы домашний просмотр был максимально близок по качеству к кинотеатральному: и по уровню аудиовизуального восприятия, и по уровню комфорта. Именно поэтому мы уверены, что пользователи высоко оценят новый опыт взаимодействия с кинематографом, который открывают для него синергия офлайн и онлайн проката, − говорит Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. − Кроме того, абонемент, пожалуй, один из самых весомых аргументов в пользу именно легального онлайн-проката: попав в удобную экосистему с огромным выбором контента по привлекательной цене, зрителю логичнее продолжить использовать легальный сервис и оценить его немалые преимущества». 

Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула кино» − крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединенной сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 633 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России. Онлайн-кинотеатр Okko − один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Ежемесячная аудитория Okko − 1,83 млн человек. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц популярного контента мировых киностудий. Оборот Okko за 2018 год составил 2,5 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram  


18.04.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Rambler Group


Новости по теме:

Okko получил права на эксклюзивный показ «Холопа»

Okko представил собственную приставку Smart Box TV

Okko купил права на показ сериалов «Южный Парк» и «Губка Боб Квадратные Штаны» в России

В Okko усилили управленческую команду

За 2019 год Оkko увеличил выручку на 96%


Самое читаемое

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 10 по 16 февраля

Кино на ТВ: сиквел «Полицейского с Рублевки» вернул ТНТ в лидеры

Подробнее
Ленту выпустят в Европе уже 23 февраля

«Лед 2» выходит в международный прокат

Подробнее
Но тройка преследователей дышит ему в затылок

Предварительная касса четверга: «Лед 2» снова первый

Подробнее
Проект станет доступен зрителям для покупки с 27 февраля

Okko получил права на эксклюзивный показ «Холопа»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru