«Союзмультфильму» рисуют ребрендинг

Киностудия получит новый логотип, слоганы, шрифты и айдентику

У старейшей анимационной студии страны появится новый логотип. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на слова председателя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой. Ребрендинг проведет агентство ONY, известное по работе с Новой Третьяковкой. Бюджет обновления не называется.

По словам Слащевой, ребрендинг позволит студии получить не только новый логотип, но и слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и закрепленные правила изображения персонажей (айдентику). Все это должно способствовать укреплению бренда, а также помочь увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному. Новый бренд строился с ориентиром на детей (до 12 лет), а также родителей (30–40 лет), которые смотрели мультфильмы в детстве. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


09.10.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ


Новости по теме:

«Союзмультфильм» получит исключительные права на образ Чебурашки

«Сбербанк» инвестирует в «Союзмультфильм»

В России появилась ассоциация поддержки детского и молодежного кино

Счетная палата проверит Фонд кино

«Союзмультфильм» сделает питчинги проектов регулярными


Самое читаемое

И рассказал о том, почему на премьеру не приехали Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер

Продюсер «Тайны печати дракона» прокомментировал кассовые результаты фильма

Подробнее
Стороны пишут новые обращения и открытые письма к индустрии

Участники конфликта вокруг Кинорынка продолжили обмен претензиями

Подробнее
Лидеры останутся прежними

Прогноз кассовых сборов в России на 10–13 октября

Подробнее
Фотоотчет из мультиплекса «КАРО 11 Октябрь»

В столице прошла премьера фильма «Дикая лига»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru Топ-100 {C}