Проекты Sony станут эксклюзивами Netflix в США с 2022 года

Мейджор и стриминг-сервис заключили лицензионное соглашение

Киностудия Sony Pictures и онлайн-кинотеатр Netflix заключили лицензионное соглашение в формате first pay window, которое предполагает эксклюзивное размещение проектов мейджора на стриминг-сервисе на протяжении долгого времени после премьеры, сообщает THR. Как правило, срок данного окна составляет 18 месяцев. Сделка рассчитана на продолжительное время, начнет действие в 2022 году и затронет предстоящие премьеры студии, среди которых долгожданная экранизация популярной видеоигры Uncharted, комикс МОРБИУС, продолжение мультфильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ и другие многообещающие проекты. Соглашение будет распространяться на рынок США.

Объявленная сделка представляется совершенно логичном шагом для Sony Pictures, которая опоздала включиться в гонку сервисов наравне с Disney, NBCUniversal и ViacomCBS, и теперь сможет обеспечить своим проектам достойную онлайн-дистрибуцию. В свою очередь для Netflix это означает расширение контентного предложения сильным пакетом от голливудского мейджора. В последние годы стриминг-гигант вынужден вкладываться в производство оригинальных проектов, чтобы компенсировать нехватку контента от других мейджоров. Netflix также получит доступ к обширному каталогу Columbia, в котором за сто лет существования студии накопилось немало культовых фильмов.

Кроме того, в рамках сделки Netflix обязался участвовать в финансировании тех проектов Sony, которые будут изначально производиться с прицелом на онлайн или могут быть переведены на стриминг впоследствии. Предполагается, что на объеме кинотеатральной продукции компании это никак не отразится.

Также предполагается, что благодаря заключенному соглашению Netflix получит в свое распоряжение ряд проектов, которые выходят под брендом Marvel, а именно − франшизы ЧЕЛОВЕК-ПАУК и ВЕНОМ. Впрочем, ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ и ВЕНОМ 2 планируются к выходу в 2021 году, это значит, что на них сделка не распространяется.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


08.04.2021 Автор: Никита Никитин

Источник: THR


Новости по теме:

IVI стал лидером по числу развивающего контента для детей среди онлайн-кинотеатров

Российский оператор Netflix обнародовал финансовые результаты за 2020 год

Холдинг «Газпром-медиа» прокомментировал перезапуск Rutube

Сиквелы детектива «Достать ножи» ушли на Netflix

Мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» попал в топы Netflix в США и в мире


Самое читаемое

Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Подробнее
А у «100% Волка» тот же титул, но для независимой анимации

Предварительная касса уикенда: «Мортал Комбат» показал лучший старт постковидного периода

Подробнее
А лидерство уверенно сохраняет «Годзилла против Конга»

Международная касса: «Мортал комбат» стартует третьим

Подробнее
Также отлично стартует мультфильм «100% Волк»

Предварительная касса четверга: «Мортал Комбат» показывает рекордный старт

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru