"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн

Впервые подобный релиз осуществляет мэйджор

14 марта Warner Bros. выпустит киноверсию известного телесериала порядка в 270 кинотеатрах, и одновременно с этим она станет доступной для покупки или проката на онлайн-ресурсах. Это станет первым подобным случаем в практике компаний-мэйджоров.

Под давлением крупнейших кинотеатральных сетей на протяжении нескольких десятилетий понятие "кинотеатральное окно", которое обычно составляет три месяца, было незыблемо. Этому не смогли помешать ни бум видеопрокатов в начале 80-ых, ни взлет DVD, но сейчас ситуация меняется. Первыми на священную территорию вступили независимые студии, и вот теперь дошла очередь и до главных игроков рынка. При этом, правда, взаимоотношения прокатчика и показчиков меняются. Warner Bros. заплатит второй по величине кинотеатральной сети Америки AMC Enterteinment за аренду ее залов, но всю выручку от продажи билетов заберет себе. Таким образом, кинотеатральный прокат станет определенным элементом маркетинга VOD-продаж, а продолжительность аренды будет зависеть от успеха проекта у зрителей.

Наиболее успешно подобное совмещение было реализовано при прокате картины ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ с Ричардом Гиром. Но тогда и дистрибутор был независимым, и все кинотеатры не входили в глобальные, национальные сети. Впрочем, для Warner Bros., специализирующейся на фильмах-событиях, ВЕРОНИКА МАРС, средства на производство которой собирались через онлайн-сервис Kickstarter, является экспериментом. Условия аренды залов являются коммерческой тайной, но обычно они составляют цену от $5 тыс до $20 тыс в неделю. Главная ставка при подобном подходе делается на то, что поклонники киносериала (которых за океаном насчитывается порядка 2,8 млн человек) сперва посмотрят фильм в кинотеатре, а затем сразу же сделают покупку онлайн.


26.02.2014 Автор: Семен Брожитов

Источник: The Wall Street Journal


Новости по теме:

Проекты Sony станут эксклюзивами Netflix в США с 2022 года

Сиквелы детектива «Достать ножи» ушли на Netflix

Теперь официально: Universal стала дистрибьютором фильмов Warner Bros. в России

Частная компания Silver Lake стала крупным акционером киносети AMC

Потери WarnerMedia в четвертом квартале составили $1,6 млрд


Самое читаемое

Лучший трейлеринг в кинотеатрах оказался у другой новинки

Трейлеры новинок: «Мортал Комбат» лидирует на YouTube, но не по охвату в кинотеатрах

Подробнее
Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Подробнее
Лидерство удержал блокбастер «Годзилла против Конга»

Официальная касса России: уикенд по сборам стал одним из худших в году

Подробнее
Соперничать с фильмом за первое место пока некому

Международная касса: «Годзилла против Конга» не пропустила конкурентов

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru