top banner

«Яндекс» и создатели «Смешариков» снимут познавательные мультфильмы

Автор: Артур Чачелов

15 сентября 2017

Контент поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с ГК «Рики», известной по производству анимационных проектов «Смешарики» и «Малышарики». Компании вместе создадут цикл познавательных мультфильмов, главными героями которых будут персонажи анимационных картин студии – «Смешарики» и «Пинкод». Эти фильмы будут в развлекательной форме знакомить детей с интернет-технологиями, например, с компьютерным зрением, машинным обучением или устройством беспилотных машин. Серии цикла будут выполнены как в классической для «Смешариков» технике 2D, так и в 3D.

Компании планируют также создать видеоблог, который будут вести персонажи Пин и Биби вместе с представителями Яндекса или блогерами. Они будут на понятном детям языке рассказывать о технологиях и сервисах, которые сейчас на слуху.

«Современные дети выросли в мире, где без Интернета уже не обойтись. Поэтому учиться правильно использовать его возможности не менее важно, чем осваивать правила дорожного движения. Как эксперты в области информационных технологий мы можем внести свой вклад в просвещение детей: познакомить их с популярными сервисами и правилами безопасности в сети и научить видеть за магией технологий сложную математику», – говорит Александр Шульгин, директор «Яндекса» в России.

«Сотрудничество ГК «Рики» с компанией «Яндекс», на наш взгляд, открывает большие перспективы для формирования познавательной и, самое главное, безопасной интернет-среды для широкой семейной аудитории. Наша компания является признанным экспертом в области создания анимационных брендов и креативного игрового контента. Надеемся, что данный опыт поможет сделать сервисы «Яндекса» более эмоциональными и «теплыми» за счет интеграции в них любимых персонажей», – отмечает директор по организационному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее

Новости по теме

Издательство «Эксмо-АСТ» выступит соинвестором фильма по книге «К себе нежно»
Подробнее
Яндекс запускает второй сезон инклюзивного кинопроекта «Общий план»
Подробнее
В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее
«Яндекс» сделает байопик о хоккеисте Александре Овечкине
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2025 года
Подробнее