top banner

«Яндекс» и создатели «Смешариков» снимут познавательные мультфильмы

Автор: Артур Чачелов

15 сентября 2017

Контент поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с ГК «Рики», известной по производству анимационных проектов «Смешарики» и «Малышарики». Компании вместе создадут цикл познавательных мультфильмов, главными героями которых будут персонажи анимационных картин студии – «Смешарики» и «Пинкод». Эти фильмы будут в развлекательной форме знакомить детей с интернет-технологиями, например, с компьютерным зрением, машинным обучением или устройством беспилотных машин. Серии цикла будут выполнены как в классической для «Смешариков» технике 2D, так и в 3D.

Компании планируют также создать видеоблог, который будут вести персонажи Пин и Биби вместе с представителями Яндекса или блогерами. Они будут на понятном детям языке рассказывать о технологиях и сервисах, которые сейчас на слуху.

«Современные дети выросли в мире, где без Интернета уже не обойтись. Поэтому учиться правильно использовать его возможности не менее важно, чем осваивать правила дорожного движения. Как эксперты в области информационных технологий мы можем внести свой вклад в просвещение детей: познакомить их с популярными сервисами и правилами безопасности в сети и научить видеть за магией технологий сложную математику», – говорит Александр Шульгин, директор «Яндекса» в России.

«Сотрудничество ГК «Рики» с компанией «Яндекс», на наш взгляд, открывает большие перспективы для формирования познавательной и, самое главное, безопасной интернет-среды для широкой семейной аудитории. Наша компания является признанным экспертом в области создания анимационных брендов и креативного игрового контента. Надеемся, что данный опыт поможет сделать сервисы «Яндекса» более эмоциональными и «теплыми» за счет интеграции в них любимых персонажей», – отмечает директор по организационному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon в России
Подробнее
Ольга Филипук возглавит направление развлекательных сервисов «Яндекса»
Подробнее