top banner

YouTube впервые раскрыл данные о доходах

Автор: Никита Никитин

5 февраля 2020

Реклама принесла главному в мире видеохостингу более $15 млрд

Крупнейший в мире видеосервис впервые опубликовал отчет о доходах. За финансовый 2019 год YouTube получил $15,1 млрд, из них $4,7 млрд − в четвертом квартале. Для сравнения, доход Netflix в 2019 году от подписки составил $20,1 млрд.

Ранее сервис и его родительская компания Alphabet объединяли заработки YouTube с Google. Теперь видеоплощадка будет раскрывать информацию о своих доходах отдельно и максимально детально. Со слов финансового директора Рут Порат, это сделано, чтобы дать рынку более полное представление о бизнесе YouTube и его будущих возможностях.

В целом выручка Alphabet достигла $161,8 млрд долларов в 2019 финансовом году, в том числе $46,1 млрд в четвертом квартале.

Также в опубликованном в понедельник ежеквартальном отчете сообщалось, что у пакета потокового телевидения YouTube теперь более 2 млн подписчиков, а у YouTube Music и YouTube Premium теперь более 20 млн платных подписчиков. Доход от подписки составил $3 млрд в год.

За последнее время YouTube показывает огромный финансовый рост. В 2017 финансовом году видеоплатформа, возглавляемая генеральным директором Сьюзан Войчицки, получила $8,15 млрд долларов дохода от рекламы, а за 2018 год − уже $11,18 млрд. Другими словами, доход от рекламы на YouTube почти удвоился за последние два года. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

В Госдуме назвали условия для восстановления работы YouTube
Подробнее
Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Подробнее
Аудитория YouTube продолжила снижаться после замедления платформы в России
Подробнее
Аудитория российских видеосервисов показала серьезный рост в 2024 году
Подробнее
Роскомнадзор не заметил изменений в качестве работы YouTube в России
Подробнее