Николай Борунков назначен директором по маркетингу UPI
Автор: Александр Нечаев, Анна Багрова
23 мая 2018

В среду, 23 мая, он покинул аналогичную должность в российском офисе 20th Century Fox
Николай Борунков, занимавший до сегодняшнего дня пост директора по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ», с понедельника, 28 мая, переходит на аналогичную позицию в Universal Pictures International Russia. В апреле из UPI ушел Андрей Ильичев, возглавлявший маркетинговый отдел подразделения с осени 2017 года.
«Мое решение о смене компании связано с дальнейшим развитием профессиональной карьеры, – пояснил БК Николай Борунков. – Хочу от всей души поблагодарить всех коллег из «Двадцатого Века Фокс СНГ» и в особенности Вадима Смирнова – моего друга, брата и наставника – за многолетний совместный труд и пожелать им удачи».
Самое читаемое
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Новости по теме
«Форсаж 9» стал первым постковидным зарубежным фильмом с 1 млрд рублей кассовых сборов в России
Подробнее