Николай Борунков назначен директором по маркетингу UPI

В среду, 23 мая, он покинул аналогичную должность в российском офисе 20th Century Fox

Николай Борунков, занимавший до сегодняшнего дня пост директора по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ», с понедельника, 28 мая, переходит на аналогичную позицию в Universal Pictures International Russia. В апреле из UPI ушел Андрей Ильичев, возглавлявший маркетинговый отдел подразделения с осени 2017 года.

«Мое решение о смене компании связано с дальнейшим развитием профессиональной карьеры, – пояснил БК Николай Борунков. –  Хочу от всей души поблагодарить всех коллег из «Двадцатого Века Фокс СНГ» и в особенности Вадима Смирнова – моего друга, брата и наставника – за многолетний совместный труд и пожелать им удачи».


23.05.2018 Автор: Александр Нечаев, Анна Багрова


Новости по теме:

В Казахстане меняется дистрибьютор фильмов бывшей Fox

20th Century Studios и Chernin Entertainment завершили сотрудничество

«Двадцатый век» больше не «Фокс»

«Аватары» снова перенесли

CinemaCon−2019: презентация Disney


Самое читаемое

Алексей Учитель, Рубен Дишдишян и Сергей Сельянов дали комментарии БК

Российские продюсеры отреагировали на предложение выпустить свои фильмы в прокат в августе

Подробнее
Соответствующий документ появился у столичной мэрии

Кинотеатрам Москвы разрешат открываться в августе

Подробнее
Фильм 2011 года уверенно обошел актуальные киноновинки

«Заражение» стало самым распираченным фильмом полугодия

Подробнее
«Централ партнершип» подала иск к «Синема Парку»

Киносетям припомнили долги перед дистрибьюторами

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru