Николай Борунков назначен директором по маркетингу UPI

В среду, 23 мая, он покинул аналогичную должность в российском офисе 20th Century Fox

Николай Борунков, занимавший до сегодняшнего дня пост директора по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ», с понедельника, 28 мая, переходит на аналогичную позицию в Universal Pictures International Russia. В апреле из UPI ушел Андрей Ильичев, возглавлявший маркетинговый отдел подразделения с осени 2017 года.

«Мое решение о смене компании связано с дальнейшим развитием профессиональной карьеры, – пояснил БК Николай Борунков. –  Хочу от всей души поблагодарить всех коллег из «Двадцатого Века Фокс СНГ» и в особенности Вадима Смирнова – моего друга, брата и наставника – за многолетний совместный труд и пожелать им удачи».


23.05.2018 Автор: Александр Нечаев, Анна Багрова


Новости по теме:

«Аватары» снова перенесли

CinemaCon−2019: презентация Disney

Disney закрыл сделку по приобретению Fox

Европейский регулятор одобрил сделку Disney и Fox

Comcast официально вышел из борьбы за Fox


Самое читаемое

Первые 24 проекта

Дополнительные питчинги Фонда кино 2019: независимые компании. Часть 1

Подробнее
Очная защита четырех десятков картин пройдет 19 ноября

Фонд кино назначил дату нового питчинга проектов «иных компаний»

Подробнее
Это компания «Белые ночи», входящая в структуру «ГПМ КИТ»

В России появится новый прокатчик, специализирующийся на авторском кино

Подробнее
«Ангелы Чарли» и «Мидуэй» заметно отстают

Касса четверга: «Ford против Ferrari» обогнал все остальные новинки

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru