«Газпром-медиа» объединяет производство на базе «Централ Партнершип»

Направление возглавит Юрий Горбунов

«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип». При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». «Газпром-медиа» консолидирует бизнес по производству и дистрибуции кино- и телевизионного контента, рассказал «Ъ» президент ООО «Централ Партнершип» Павел Степанов.

После того как «Газпром-медиа» в феврале приобрел «ПрофМедиа», в объединенном холдинге оказалось несколько организаций, занимающихся одним и тем же. Так, «Газпром-медиа» уже владел ЗАО «НТВ-Кино» и ООО «НТВ-Кино Продакшн», а «ПрофМедиа» – ООО ЦПШ, ООО «Студия ЦПШ» и ООО «ЦПШ Сейлз Хаус». Недавно «НТВ-Кино Продакшн» была переименована в «ЦПШ Продакшн», к ней же будет присоединена и «Студия ЦПШ», и все производственное направление сосредоточится в одной структуре. Ее гендиректором назначен Юрий Горбунов, который, как и сам господин Степанов, до прихода в «Газпром-медиа» работал в ФГУП РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть). «НТВ-Кино» юридически прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ, который продолжит заниматься продюсированием, дистрибуцией и управлением правами.

Объединенная библиотека ЦПШ и «НТВ-Кино» – одна из крупнейших в стране, в ней 1,4 тыс. фильмов и 4 тыс. часов сериалов. По данным KVG Research, в 2013 году ЦПШ показал 28 часов премьерного контента на Первом канале и «России 1». Премьеры «НТВ-Кино» (77 часов) выходили только на НТВ. Теперь ЦПШ откроет новое направление – анимационное, детали пока прорабатываются, говорит Павел Степанов. На защите проектов в Фонде кино ЦПШ уже представил мультфильм БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ, его снимут при участии группы Star Media.

«НТВ Кино» сама по себе была успешной и заметной компанией, но ее объединение с ЦПШ – разумный шаг, иметь в холдинге две библиотеки и производящие структуры незачем», – говорит кинопродюсер Игорь Толстунов, добавляя, что производство мультфильмов востребовано, но это непростой бизнес, основной заработок в нем – производство сопутствующих товаров, включая игрушки, одежду и книжки о персонажах.


25.07.2014

Источник: Коммерсантъ


Новости по теме:

Роман Петренко вернется на ТНТ

Суд отклонил иски «Яндекса» в споре с «Газпром-медиа»

«Газпром-медиа» запустит в МГУ программу по продюсированию

«Яндекс» удалит из поисковой выдачи ссылки на контент «Газпром-медиа»

«Газпром-медиа» весной запустит свой онлайн-кинотеатр


Самое читаемое

Проекты от «ТРИТЭ», Yellow, Black and White, Art Pictures Studio и СТВ

Питчинги Фонда кино 2019: кинокомпании-лидеры. Часть 1

Подробнее
Проекты «Нон-Стоп Продакшн», «Профит», Bazelevs, ТПО «Рок» и «Централ Партнершип»

Питчинги Фонда кино 2019: кинокомпании-лидеры. Часть 2

Подробнее
В апреле организация проведет прием заявок от кинематографистов

Кинофонд Абрамовича определится с первыми проектами в мае

Подробнее
Это и другие предложения прозвучали на заседании правительственного совета

Владимир Мединский вышел с инициативой налоговых льгот для кинотеатров

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100