top banner

«Газпром-медиа» стал стратегическим партнером СПбМКФ

Автор: Артур Чачелов

4 сентября 2019

Холдинг станет инфопартнером форума

Холдинг «Газпром-медиа» и АНО «Экспоконгресс» (организатор Санкт-Петербургского международного «Контент Форума» (СПбМКФ)) подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает поиск новых возможностей для продвижения контента в разных медиасредах на российском и международном рынках. «Контент Форум» пройдет с 17 по 20 сентября в выставочном комплексе «Экспофорум». В настоящее время «Международный Контент Форум» и выставка «Кино Экспо» входят в тройку самых масштабных мировых конвенций кинопроката и являются главными событиями для контент-индустрии России, стран СНГ и Балтии. 

«Газпром-медиа» можно назвать эко-системой контента. Наши компании создают, показывают, продвигают и продают контент во всех медиасредах, − говорит генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. − Стратегическое партнерство с «Контент Форумом» усилит лидерство «Газпром-медиа» как на российском, так и на международном рынке контента. В свою очередь, мы сможем оказать форуму эффективную информационную поддержку, которая будет способствовать росту возможностей СПбМКФ в части международных продаж национального контента».
 
В рамках стратегического соглашения «Газпром-медиа» окажет информационную поддержку форуму, компании холдинга примут участие в мероприятиях и выставке, представители телеканалов и студий, входящих в «Газпром-медиа», выступят в деловой программе форума. В частности, кинокомпания «Централ Партнершип» проведет масштабную презентацию своего дистрибуционного пакета фильмов. Телеканал ТВ-3 анонсирует свои новые проекты и представит постапокалиптический блокбастер АВАНПОСТ, созданный совместно с PREMIER Studios. Также в форуме примут участие ведущий онлайн-телегид Рунета «Вокруг ТВ», телеканалы НТВ и «Пятница!».
 
«Стратегическое партнерство «Газпром-медиа» и СПбМКФ – одного из важнейших в мире кинособытий – ускорит процесс утверждения России в качестве одного из мировых центров контент-индустрии, − заявил директор СПбМКФ Дмитрий Казуто. − Так как СПбМКФ является в т. ч. площадкой для представления отечественного контента зарубежным потребителям, развитие этого направления позволит создать главный центр продвижения российского контента на мировые рынки в нашей стране, что, в свою очередь, создаст условия для еще более эффективного международного продвижения контента, создаваемого «Газпром-медиа». Наше сотрудничество с компаниями «Газпром-медиа» год от года расширяется, и соглашение придаст новый импульс для дальнейшего развития как самого форума, так и российского рынка контента в целом».

СПбМКФ – единственный в России и странах СНГ и Балтии ежегодный профессиональный форум контент-индустрии и индустрии развлечений, объединяющий кинотеатральный прокат, телевидение и цифровые медиа. Участниками форума ежегодно становятся свыше 3000 представителей контент-индустрии из более чем 40 стран мира, среди которых представители кинотеатральных сетей и кинотеатров, медиахолдингов и телеканалов, мультисервисных операторов связи, операторов цифровых медиа (онлайн-видеосервисы и др.), производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, СМИ. 

Ежегодно на форуме проходят презентации и показы новых фильмов от ведущих российских компаний, а также крупнейших мировых киностудий, в числе которых 20th Century Fox, Sony Pictures, Universal Pictures, Walt Disney Studios, Warner Bros. Pictures. Программа форума включает конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи, презентации новых технологий в создании и продвижении контента.  Стратегический партнер СПбМКФ – компания «Экспофорум Интернэшнл», оператор МКВЦ «Экспофорум», партнер − «Газпромбанк». 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Волчок»
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Есть только МиГ» 
Подробнее
Касса России: лучшей новинкой стала семейная комедия «Письмо Деду Морозу»
Подробнее

Новости по теме

1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее