Ivi хочет усилить свою рекламную модель

Пользователям и рекламодателям обещаны перемены

Несмотря на общую тенденцию роста доходов, получаемых онлайн-кинотеатрами от платных моделей монетизации, лидер рынка ivi намерен развивать и альтернативное предложение. Направление рекламной модели (AVOD) в компании теперь возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам ivi. В новой должности директора по рекламному бизнесу она будет отвечать не только за рекламную выручку, но и за модель в целом. 

«Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании, – отметила Александра Стрелкова. – За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя, и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений».

Рекламная модель предполагает как бесплатный каталог, так и рекламный продукт. Компания намерена расширить контентное предложение для пользователей AVOD-сервиса и привлечь новую аудиторию. Для этого в числе прочего ivi хочет работать над сокращением цифровых окон для фильмов в AVOD. Кроме того, будет вестись работа по развитию рекомендательной системы каталога.

Ivi продолжит работать в направлении развития стратегических партнерств и обогащения пула рекламных продуктов. В числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с новым селлером GPMD и создание нового предложения ivi – Smart House. 

По подсчетам компании, в 2017 году реклама принесла ivi не менее 1,5 млрд рублей. 


10.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Кабельщик


Новости по теме:

IVI рассказал о новинках июня

IVI получит 3,7 млрд рублей от «Альфа-Банка»

IVI расширяет сотрудничество с Disney

IVI открыл платформу для авторов спортивного контента

Ivi рассказал о новинках мая


Самое читаемое

Картина собрала 12,5 тыс. рублей

Касса четверга: в лидеры вышел «Поезд в Пусан»

Подробнее
Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко

Работа кинотеатров в России возобновится в середине июля

Подробнее
По его словам, компанию не устраивают нерыночные условия работы

Александр Цекало рассказал, почему Netflix не спешит покорять Россию

Подробнее
Семеро лучших смогут бесплатно пройти обучение по курсу «Шоураннер»

PREMIER Studios, ТВ-3 и Московская школа кино поддержат молодые таланты

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}