Ivi хочет усилить свою рекламную модель

Пользователям и рекламодателям обещаны перемены

Несмотря на общую тенденцию роста доходов, получаемых онлайн-кинотеатрами от платных моделей монетизации, лидер рынка ivi намерен развивать и альтернативное предложение. Направление рекламной модели (AVOD) в компании теперь возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам ivi. В новой должности директора по рекламному бизнесу она будет отвечать не только за рекламную выручку, но и за модель в целом. 

«Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании, – отметила Александра Стрелкова. – За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя, и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений».

Рекламная модель предполагает как бесплатный каталог, так и рекламный продукт. Компания намерена расширить контентное предложение для пользователей AVOD-сервиса и привлечь новую аудиторию. Для этого в числе прочего ivi хочет работать над сокращением цифровых окон для фильмов в AVOD. Кроме того, будет вестись работа по развитию рекомендательной системы каталога.

Ivi продолжит работать в направлении развития стратегических партнерств и обогащения пула рекламных продуктов. В числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с новым селлером GPMD и создание нового предложения ivi – Smart House. 

По подсчетам компании, в 2017 году реклама принесла ivi не менее 1,5 млрд рублей. 


10.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Кабельщик


Новости по теме:

Ivi за 2018 год заработал 3,94 млрд рублей

Ivi будет продавать рекламу для онлайн-кинотеатра Tvigle

Мария Смирнова будет отвечать за контент ivi

Ivi покажет фильмы в Dolby Vision

Онлайн-кинотеатр Ivi отчитался о доходах 2017 года


Самое читаемое

До этого она работала в «Киномаксе» и КАРО

Елена Захарова стала директором по репертуарному планированию Объединенной киносети

Подробнее
Опубликован список из 24 должников организации

Кинокомпании задолжали Фонду кино 720 млн рублей

Подробнее
«Алита» против российских фильмов

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 февраля

Подробнее
Она активно избавляется от имеющихся у нее площадок

Сеть «Люксор» постепенно уходит с рынка

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100