top banner

Ivi хочет усилить свою рекламную модель

Автор: Артур Чачелов

10 августа 2018

Пользователям и рекламодателям обещаны перемены

Несмотря на общую тенденцию роста доходов, получаемых онлайн-кинотеатрами от платных моделей монетизации, лидер рынка ivi намерен развивать и альтернативное предложение. Направление рекламной модели (AVOD) в компании теперь возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам ivi. В новой должности директора по рекламному бизнесу она будет отвечать не только за рекламную выручку, но и за модель в целом. 

«Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании, – отметила Александра Стрелкова. – За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя, и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений».

Рекламная модель предполагает как бесплатный каталог, так и рекламный продукт. Компания намерена расширить контентное предложение для пользователей AVOD-сервиса и привлечь новую аудиторию. Для этого в числе прочего ivi хочет работать над сокращением цифровых окон для фильмов в AVOD. Кроме того, будет вестись работа по развитию рекомендательной системы каталога.

Ivi продолжит работать в направлении развития стратегических партнерств и обогащения пула рекламных продуктов. В числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с новым селлером GPMD и создание нового предложения ivi – Smart House. 

По подсчетам компании, в 2017 году реклама принесла ivi не менее 1,5 млрд рублей. 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее

Новости по теме

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках октября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
«Иви» планирует выйти на территории Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра
Подробнее