top banner

Ivi хочет усилить свою рекламную модель

Автор: Артур Чачелов

10 августа 2018

Пользователям и рекламодателям обещаны перемены

Несмотря на общую тенденцию роста доходов, получаемых онлайн-кинотеатрами от платных моделей монетизации, лидер рынка ivi намерен развивать и альтернативное предложение. Направление рекламной модели (AVOD) в компании теперь возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам ivi. В новой должности директора по рекламному бизнесу она будет отвечать не только за рекламную выручку, но и за модель в целом. 

«Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании, – отметила Александра Стрелкова. – За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя, и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений».

Рекламная модель предполагает как бесплатный каталог, так и рекламный продукт. Компания намерена расширить контентное предложение для пользователей AVOD-сервиса и привлечь новую аудиторию. Для этого в числе прочего ivi хочет работать над сокращением цифровых окон для фильмов в AVOD. Кроме того, будет вестись работа по развитию рекомендательной системы каталога.

Ivi продолжит работать в направлении развития стратегических партнерств и обогащения пула рекламных продуктов. В числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с новым селлером GPMD и создание нового предложения ivi – Smart House. 

По подсчетам компании, в 2017 году реклама принесла ivi не менее 1,5 млрд рублей. 

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «По-братски»
Подробнее

Новости по теме

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках октября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
«Иви» планирует выйти на территории Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра
Подробнее