Ivi хочет усилить свою рекламную модель

Пользователям и рекламодателям обещаны перемены

Несмотря на общую тенденцию роста доходов, получаемых онлайн-кинотеатрами от платных моделей монетизации, лидер рынка ivi намерен развивать и альтернативное предложение. Направление рекламной модели (AVOD) в компании теперь возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам ivi. В новой должности директора по рекламному бизнесу она будет отвечать не только за рекламную выручку, но и за модель в целом. 

«Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании, – отметила Александра Стрелкова. – За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя, и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений».

Рекламная модель предполагает как бесплатный каталог, так и рекламный продукт. Компания намерена расширить контентное предложение для пользователей AVOD-сервиса и привлечь новую аудиторию. Для этого в числе прочего ivi хочет работать над сокращением цифровых окон для фильмов в AVOD. Кроме того, будет вестись работа по развитию рекомендательной системы каталога.

Ivi продолжит работать в направлении развития стратегических партнерств и обогащения пула рекламных продуктов. В числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с новым селлером GPMD и создание нового предложения ivi – Smart House. 

По подсчетам компании, в 2017 году реклама принесла ivi не менее 1,5 млрд рублей. 


10.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Кабельщик


Новости по теме:

Ivi будет продавать рекламу для онлайн-кинотеатра Tvigle

Мария Смирнова будет отвечать за контент ivi

Ivi покажет фильмы в Dolby Vision

Онлайн-кинотеатр Ivi отчитался о доходах 2017 года

Ivi запустил социальную рекламу от Фонда Тимура Бекмамбетова


Самое читаемое

Ставки на «Аквамена» и «Т-34»

Прогноз БК на «новогоднюю битву»: кто выйдет победителем?

Подробнее
Зрителей интересовало супергеройское кино и российские сериалы

«Яндекс» назвал фильмы и сериалы, лидировавшие в поисковых запросах в 2018 году

Подробнее
За это спасибо Китаю

Международная касса: «Аквамен» уверенно занял первое место

Подробнее
Ленте не дали лицензию на прокат

В Таджикистане запретили «Богемскую рапсодию»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100