Ivi будет продавать рекламу для онлайн-кинотеатра Tvigle

Речь идет о приложении Smart TV

Онлайн-кинотеатр Tvigle стал партнером альянса Smart House, созданного компанией ivi для реализации рекламных возможностей площадок с легальным видеоконтентом на Smart TV. Сейчас через Smart House свой рекламный инвентарь на Smart TV реализуют Rutube и его партнеры Peers.TV и Vintera.TV. Альянс был создан еще в феврале, но с присоединением Tvigle он покроет более 90% аудитории Smart TV в России. По предварительным подсчетам, это более 20 млн зрителей или 700 млн рекламных показов ежемесячно.

Собственная видеосеть в сегменте Smart TV есть также у агентства IMHO. В нее входят Первый канал, каналы ВГТРК и ЮТВ, а также онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr. Охват сети сейчас достигает 30 млн пользователей в месяц.

Smart TV считается одним из основных драйверов роста рынка онлайн-кинотеатров. Среди его преимуществ – большее время смотрения (за счет того, что пользователи предпочитают длинный контент, то есть кино или сериалы), а также отсутствие пиратства. В то же время участники рынка жалуются на отсутствие прозрачности в размещениях, так как Mediascope пока не измеряет аудиторию Smart TV.


09.07.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ


Новости по теме:

Мария Смирнова будет отвечать за контент ivi

Ivi покажет фильмы в Dolby Vision

Tvzavr оказался лидером по динамике выручки среди сервисов OTT в 2017 году

Рынок онлайн-кинотеатров в 2017 году вырос на 60%

«КиноПоиск» запустил приложение с платным просмотром фильмов


Самое читаемое

Дизайн, локации, трюки и спецэффекты

Где и как снимали фильм «Небоскреб»

Подробнее
Сервис купил права на показ фильма в Латинской Америке

«Невеста» ушла на Netflix

Подробнее
«Газпром-медиа» получил 80% доли хоккейного телеканала

КХЛ ТВ перешел к «Матч ТВ»

Подробнее
С такой инициативой выступил один из депутатов Госдумы

Федеральным каналам могут ограничить показ зарубежного кино

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100