Кинорынок-93: Презентация WDSSPR

В пакете дистрибьютора появился российский фильм

Главной новостью на первой презентации 93-го Кинорынка (да и всего первого дня) стала смена дистрибьютора и даты релиза фильма КОРПОРАТИВ. Ранее комедия, как и все другие проекты Enjoy Movies, находилась в пакете "Каропроката" и планировалась к выходу 1 мая. Теперь она заявлена на дате 18 сентября, а прокатывать ее будет WDSSPR. На презентации также показали новый трейлер картины, немного отличающийся от прежних версий.

Началась же презентация с пакета Sony. Эксклюзивов было мало, но даже словесное представление комедии ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ вызвало бурю восторгов. Фильм выходит в августе, намереваясь повторить успешный прокат ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО и МЫ - МИЛЛЕРЫ. Комедийный пакет также представлен фильмом МАЧО И БОТАН 2. Первая часть, напомним, собрала у нас чуть больше 150 млн рублей. Судя по трейлеру, который вызвал в целом положительный отклик, вторая часть будет очень похожа на первую.

В прошлом году из-под крыла Sony вышло сразу несколько успешных хорроров. В текущем повторить их достижения намерен фильм ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО с Эриком Баной в роли полицейского, расследующего необъяснимые преступления. Проект чем-то напоминает КОНЕЦ СВЕТА с Арнольдом Шварценеггером. Оценить потенциал картины сейчас довольно сложно, но добраться до высот прошлогодних хитов в этом жанре будет весьма сложно.

Главным блюдом, разумеется, стала 14-минутная нарезка из картины НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Постоянный экшн, наличие шуток, высокий уровень спецэффектов - в общем, фильм сделан по всем законам блокбастера, который наверняка понравится массовой аудитории. Также был показан забавный ролик, который демонстрировался на некоторых телеканалах в новогодние праздники и который был призван поближе познакомить людей с этим супергероем - Человек-паук сидит за традиционным русским праздничным столом и поздравляет зрителей.

Часть Walt Disney поразила своим разнообразием. Тут был и музыкальный клип из ХОЛОДНОГО СЕРДЦА на 25 разных языках (правда он уже доступен в Сети более месяца), и сизл ЗОЛУШКИ (март 2015) с комментариями режиссера, и детальное представление персонажей СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. По последнему проекту правда какого-то нового материала не было показано.

Зато небольшой отрывок был показан по мультфильму САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА, который, по словам Елены Бродской, стал взрослее по сравнению с первой частью. Кроме того, букеры увидели два отрывка из МАЛЕФИСЕНТЫ. Первый из них, где присутствовала битва (пусть и весьма короткая) в духе ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, был весьма эффектен, второй больше погружал в развитие знакомого сюжета.

БОРИС СОБКО
Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск

Первым презентацию делать всегда трудно. Это как на Олимпиаде – запоминается первый и последний. Крепко, хорошо. Ни вопросов, ни сомнений. И то, что проект Enjoy Movies КОРПОРАТИВ  возник у WDSSPR - это действительно сюрприз, потому что ассоциация с Enjoy всегда – это «Каро», но видно так карта легла, так договорились, это нормально, это жизнь, это бизнес. Сейчас проект даже смотрелся по-другому. Я очень рад, что он встал на сентябрь, потому что обычно сентябрь настолько голый, наконец-то есть уверенность, что хоть на чем-то мы соберем деньги. Sony как обычно – молодцы. Бродская – на высоте. Проект ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ вообще достоин аплодисментов, это было здорово, весело. Первой презентацией этого рынка я очень доволен.

СЕРГЕЙ ТЮРИКОВ
Директор кинокомплекса «Космос» (2 зала на 456 мест), Железногорск

WDSSPR всегда отличаются информативностью и зрелищностью представленных материалов. На этот раз они тоже не опустили планку. Мы получили яркое представление о том, с чем компания планирует работать в ближайшее время, на какие проекты стоит делать ставки. Наиболее интересной показалась комиксовая линейка MARVEL. Материалы по проектам, которые выходят в ближайшее время, - это и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, и НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, - подтвердили, что эти фильмы соберут хорошую кассу. По релизам Sony пока мало информации, особенно мало видеоматериалов, но какое-то представление о предполагаемых проектах мы получили. Будем надеяться, что они окажутся именно такими, как их представил прокатчик.


04.03.2014 Автор: Андрей Белый, Анастасия Дугинова, Саша Плющ


Новости по теме:

Проекты Sony станут эксклюзивами Netflix в США с 2022 года

Disney меняет график своих релизов

В США «Веном 2» уходит на осень

Disney подтвердил, что «Черная вдова» выйдет в кинотеатрах, а не на стриминге

Disney закрывает Blue Sky Studios


Самое читаемое

Лучший трейлеринг в кинотеатрах оказался у другой новинки

Трейлеры новинок: «Мортал Комбат» лидирует на YouTube, но не по охвату в кинотеатрах

Подробнее
Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Подробнее
Лидерство удержал блокбастер «Годзилла против Конга»

Официальная касса России: уикенд по сборам стал одним из худших в году

Подробнее
Соперничать с фильмом за первое место пока некому

Международная касса: «Годзилла против Конга» не пропустила конкурентов

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru