top banner

Глава фонда «Кинопрайм» рассказал о ситуации с финансированием фильма Андрея Звягинцева

Автор: Никита Никитин, Рая Башинская

26 февраля 2021

Антон Малышев − о своем отношении к режиссеру и его новому проекту

Глава частного фонда «Кинопрайм» Антон Малышев дал большое интервью БК, в котором среди прочего прокомментировал ситуацию с финансированием новой картины. Андрея Звягинцева. Как известно, режиссер ЛЕВИАФАНА и НЕЛЮБВИ уже несколько лет не может запуститься ни с одним из новых проектов (среди них − современная драма об успешном человеке и лента о Блокаде Ленинграда и Второй мировой войне). Вопрос финансирования работ Звягинцева, по словам Малышева, по-прежнему не решен.

«Ничего, к сожалению, не изменилось, − рассказал Малышев. − Для съемок его фильма нужен серьезный производственный бюджет. Надо обманывать себя и инвесторов, чтобы предположить, что в условиях сегодняшнего рынка и состояния проката есть минимальный шанс отбить эту инвестицию – даже если бы половину бюджета закрыли международные инвесторы. Мы изначально договорились, что так не будет и мы должны играть честно. Для меня лично большая трагедия, что Андрей Петрович уже какое-то время не снимает, поскольку он, безусловно, один из самых талантливых наших авторов».

По словам Малышева, заявленный бюджет фильма Звягинцева, который он собирался снимать вместе с компанией Hype Film, составляет около 600–700 млн рублей. Проект также предполагает съемки за рубежом, что может привести к еще большему росту затрат.

«Даже до коронавируса было очень сложно прогнозировать, что можно, при всем уважении, на арт-мейнстриме отбить такой бюджет за счет проката, − рассуждает Малышев. − Таких случаев даже близко еще не было. Как показали АРИТМИЯ, ДОВЛАТОВ и, собственно, НЕЛЮБОВЬ, выходящие в прокат артовые и арт-мейнстримные картины имеют предел сборов в 100 миллионов рублей. А если перевести эту сумму в средства, которые инвестор получает от офлайн-проката, останется в лучшем случае около 25 миллионов».

Прочитать интервью Антона Малышева целиком можно будет в новом выпуске электронного БК, рассылку которого все подписчики получат в пятницу вечером, 26 февраля.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее

Новости по теме

Александр Жаров допустил возможность блокировки YouTube в России
Подробнее
Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
Фонд «Кинопрайм» потратил на поддержку российского кино в 2022 году 240 млн рублей
Подробнее
Отборщик «Двухнедельника режиссеров» объяснила, почему фильм ученицы Сокурова не попал в Канны
Подробнее
Сергей Сельянов об успехе дилогии «Брат»: «Перевыпуски оказались небезнадежной идеей»
Подробнее