top banner

Оkkо и Институт развития Интернета объявили о начале сотрудничества

Автор: Виолетта Палий

7 июня 2021

Соответствующее соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме

В церемонии приняли участие руководители организаций Антон Ключкин (ИРИ) и Максим Евдокимов (Оkkо).

Документ направлен на создание, размещение и продвижение контента, организацию и проведение обучающих программ для создателей аудиовизуальных произведений. Кроме того, это взаимная консультационная, информационная и экспертная поддержка. Также Okko становится авторизированным партнером ИРИ и будет оказывать помощь в поиске и отборе проектов для финансирования, а также рекомендовать экспертов для оценки проектов.

В рамках партнерства мультимедийный сервис будет размещать на своей площадке видеоконтент, созданный при поддержке Института развития Интернета. С 2020 года ИРИ – оператор конкурса на создание контента, который проводится в рамках реализации национального проекта «Культура».

Okko покажет кино и сериалы для молодых зрителей, а также различный образовательный и просветительский контент. Среди проектов, поддержанных ИРИ в 2020 году, – сериалы «Трудные подростки 2», «Новенький», «Молодые и сильные выживут», «Сама дура», «Естественный отбор», «Need хелп», «Найден_жив», военные короткометражки «Про людей и про войну», «Исчезающие истории», «Победа», «Как снимали войну», социальное шоу «Пережить, чтобы помнить».

«В 2020 году мы поддержали более 200 проектов, при этом львиную долю занимает именно видеоконтент. Он выходил на самых разных площадках, в том числе и на Okko, где теперь будет представлен более полно. Мы рады этой возможности и тому, что наши лучшие проекты увидит огромная аудитория мультимедийного сервиса», – отметил генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин«Наш контент современный, яркий, цепляющий. Уверен, он будет интересен широкому кругу зрителей, и каждый пользователь найдет в нем что-то свое. Наша целевая аудитория молодежь, которая ежедневно сталкивается с различными трудностями, и главная задача не только мотивировать или рассказать о чем-то нужном и важном, но и помочь через контент в решении проблем», – подчеркнул он.

«Институт развития Интернета выполняет важную социальную миссию, ведь сфере культуры как никогда нужна поддержка. Ее объем во многом определит то, насколько качественный контент будет производиться в России через пять – десять лет. Я рад, что Okko выступит платформой, которая поможет актуальным произведениям профессионалов индустрии найти своего зрителя», – сказал Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
В открытый доступ попали данные пользователей сервиса Start
Подробнее