В Okko усилили управленческую команду

Назначены новые директора по дистрибуции, маркетингу и клиентскому сервису и качеству

В январе в видеоэкосистеме Okko произошел ряд назначений, направленных на усиление управленческой команды. Об этом сообщает пресс-служба сервиса. Директором по дистрибуции стал Павел Ройтберг, директором по клиентскому сервису и качеству обслуживания – Дарья Юрасова. Ранее сообщалось, что директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko была назначена Наталия Глаголева. 

Павел Ройтберг обладает большой экспертизой в сфере коммерции, развития бизнеса в российских и американских компаниях, а также в области разработки и внедрения продуктов и услуг. В Okko он будет отвечать за развитие бизнеса, дистрибуцию продуктов через партнеров и создание совместных предложений. До того как Павел присоединился к команде Okko, он работал коммерческим директором в компании «НТВ Плюс», занимал пост исполнительного директора инновационного центра «Ростелекома» и был директором по продуктам в МТС. Павел окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), а также получил степень МВА в Wharton Business School University of Pennsylvania.

В задачи Дарьи Юрасовой, директора по сервису и клиентскому опыту, войдет повышение эффективности работы контакт-центра, выстраивание системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, в том числе мессенджерах и помощниках, использующих технологии искусственного интеллекта, настройка системы управления клиентским опытом, а также запуск программы амбассадоров Okko.

До прихода в Okko Дарья пять лет работала в «Сбербанке» в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. За это время она существенно улучшила программу анализа удовлетворенности клиентов, внедрила систему обучения клиентоориентированному сервису и методологию дизайн-мышления и построения клиентских путей для сотрудников компании. До того как присоединиться к «Сбербанку», Дарья возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк». Дарья с отличием окончила факультет иностранных языков Омского государственного педагогического университета. Она также прошла дополнительное обучение по управлению клиентским опытом, управлению персоналом, дизайн-мышлению, построению клиентских путей, работе с big data. 

Ранее сообщалось, что Наталия Глаголева заняла пост директора по маркетингу видеоэкосистемы Okko. В этой должности Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидирующих позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии, ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.

«Okko – активно растущая компания, которая стремится закрепить лидерские позиции на рынке. Я рада, что к нашей команде присоединились профессионалы с огромным опытом работы. Дарья, Павел и Наталия помогут вывести на новый качественный уровень важнейшие функции, отвечающие за привлечение и лояльность клиентов и партнеров», ­– говорит Яна Бардинцева, управляющий директор видеоэкосистемы Okko.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    


24.01.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Okko


Новости по теме:

Оkkо бесплатно покажет концерты и театральные постановки

Яна Бардинцева назначена на пост генерального директора Okko

Иван Гродецкий покидает Okko

Okko получил права на эксклюзивный показ «Холопа»

Okko представил собственную приставку Smart Box TV


Самое читаемое

Ольга Любимова рассказала о принимаемых и планируемых действиях ведомства

В Минкультуры пообещали особый подход к кинопрокату и кинопроизводству

Подробнее
Видеосервис приготовил для зрителей множество премьер

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» рассказал о новинках апреля

Подробнее
Временно исполняющим обязанности назначен Денис Агаронов

У Департамента кинематографии Минкультуры появился руководитель

Подробнее
Объем рынка может вернуться к показателям 2016 года

Четверть российских кинотеатров рискуют не пережить карантинные каникулы

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru