top banner

Okko купил права на показ сериалов «Южный Парк» и «Губка Боб Квадратные Штаны» в России

Автор: Артур Чачелов

6 февраля 2020

Онлайн-кинотеатр заключил крупную эксклюзивную сделку с ViacomCBS Networks

Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе.

Первые эпизоды появятся в онлайн-кинотеатре уже в первом квартале 2020 года. В результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры ViacomCBS, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире. В будущем ViacomCBS и Okko планируют расширять библиотеку − в нее может войти дополнительный контент других брендов и франшиз ViacomCBS.

Подписчики Okko получат доступ к цифровым премьерам Nickelodeon и Nick Jr., в том числе к таким шоу, как «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя». В библиотеке онлайн-кинотеатра появятся уникальные для российского рынка сериалы для детей и подростков – «Грозная семейка» и «Опасный Генри», а также ряд эксклюзивных премьер для семейной аудитории.

В рамках сделки в России также состоится территориальная премьера Channel 5, входящего в тройку крупнейших коммерческих эфирных телеканалов Великобритании, который представит высококачественный развлекательный и документальный контент.

Еще одна новинка для российского рынка – программы Comedy Central. В рамках подписки впервые зрителям Okko станет доступен сериал «Южный Парк», а также такие популярные шоу, как «Внутри Эми Шумер», «Ки и Пил», «Пьяная история», «Стендап от Comedy Central» и другие. Большинство шоу будут представлены эксклюзивно и станут территориальной VoD-премьерой.

«Наша сделка с ViacomCBS – беспрецедентное событие для российского рынка не только VoD-сервисов, но и видеоконтента в целом, − утверждает Яна Бардинцева, управляющий директор Okko. − Благодаря ей Okko может обеспечить себе превосходство в численности контента среди российских онлайн-кинотеатров. Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020–2022 годах. Я уверена, что сотрудничество с ViacomCBS поможет нам стать лидером в том числе среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент».

«Телевизионные каналы ViacomCBS входят в топ самых успешных в сегменте платного телевидения в России. Расширение доступа к видеоконтенту по запросу является одним из основных глобальных трендов, − говорит Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии. − Сегодня мы делаем еще один важный шаг в этом направлении, предлагая сотням тысяч подписчиков качественный и разнообразный контент, который можно смотреть до официального выхода в эфир, что является новым форматом для нашей компании в России. Более того, мы впервые представим российской аудитории контент английского телеканала Channel 5. А также в России появится свой «дом» для всемирно известного комедийного бренда Comedy Central. Небольшую часть его контента зрители могут видеть на нашем телеканале Paramount Comedy. И теперь вместе с Okko мы впервые открываем доступ к лучшим стендапам и программам, которые ранее не показывались в нашей стране.  Мы рады выйти на новый уровень сотрудничества с Okko, который становится нашим крупнейшим партнером в сегменте видео по запросу в России».

Okko − один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko, по утверждениям самой компании, − 2,8 млн человек. В коллекции сервиса порядка 43 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей. Сервис Okko входит в состав Rambler Group – одного из лидеров российской индустрии медиа и развлечений.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Студия «Ленфильм» будет реконструирована после ее передачи Санкт-Петербургу
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Касса четверга: «Август» в лидерах третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Август» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink запустил раздел вертикальных сериалов
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
Сигурни Уивер может вернуться во франшизу «Чужой»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил лауреатов
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» открыл прием заявок
Подробнее
Сиквел «Злой» поставил рекорд по предпродажам первого дня в 2025 году
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день четвертый
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Приквелу фильма Любови Аркус «Антон тут рядом» не выдали прокатное удостоверение
Подробнее
Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Август» возглавил чарт в третий раз
Подробнее
ИРИ открыл конкурс по созданию молодежного контента
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Хроники русской революции»
Подробнее
Летнее время: скудные итоги
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 9-12 октября
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее