top banner

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

Автор: БК

17 февраля 2022

19% россиян смотрят контент на видеосервисах почти каждый день

TelecomDaily методом анкетирования провело исследование, в котором приняли участие 1720 россиян старше 18 лет. По результатам опроса, около 28% пользователей онлайн-кинотеатров открывают их два-три раза в неделю. При этом 27% респондентов заходят на видеосервис несколько раз в месяц, 25% – один-два раза в месяц, 19% – почти каждый день.

При выборе онлайн-кинотеатра для 76,6% участников опроса важна стоимость подписки, для 70,8% – размер фильмотеки; высокое качество картинки (56,3%), возможность сменить подписку в любой момент (51,3%), удобный интерфейс (40,8%).

Лидерами по числу платящих пользователей стали IVI (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%) и Wink (7,4%). Относительно первого квартала 2021 года свою долю увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko, а потеряли IVI, Megogo, Wink. 

Директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая отметила, что результаты опроса не соотносятся с прежними данными TelecomDaily и данными самих видеосервисов: «В отчете самого TelecomDaily за первое полугодие 2021 года указано, что доходы ivi и «Кинопоиска» от подписки уже практически равны. Учитывая, что стоимость базовой подписки «Яндекс Плюс», в которую входит доступ к сериалам и фильмам, в несколько раз дешевле, чем подписка на IVI, последний видеосервис никак не мог обгонять по числу подписчиков «Кинопоиск».

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков опроверг утверждение о том, что доходы IVI и «Кинопоиска» от подписки уже сравнялись, и по итогам полугодия разница составляла 15%. «Результаты данного исследования прекрасно бьются с финансовыми результатами IVI и «Кинопоиска». Что касается количества подписчиков, то «Яндекс» не раскрывает число пользователей именно «Кинопоиска», только всего «Яндекс Плюс». Нужно понимать, что пользователь «Плюс» не обязательно смотрит «Кинопоиск», он может использовать только, например, такси», – отметил Кусков.

В то же время пресс-служба «Кинопоиска» отметила, что на данный момент всего «Яндекс Плюс» насчитывает 12 млн пользователей, среди них 6 млн смотрят видеосервис ежемесячно.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее

Новости по теме

Креативный директор «Иви Originals» Илья Бурец покидает свой пост
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее