top banner

Британская компания приобрела права на дистрибуцию российского мультсериала

Автор: Артур Чачелов

12 февраля 2020

Речь идет о проекте «ПинКод» группы компаний «Рики»

Британское агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции Edutainment Licensing приобрело права на дистрибуцию анимационного сериала «ПинКод» у международной продакшн и дистрибьюторской компании FUN Union (совместное предприятие группы компаний «Рики» и ее китайского партнера). Теперь российский мультсериал выйдет в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии, а также будет транслироваться в школах и библиотеках цифровых платформ по всему миру.

«Мы рады сотрудничеству с FUN Union, благодаря которому сможем предложить качественный, мотивирующий, развлекательный и образовательный контент нашим партнерам», – говорит Дениз Дин, владелица Edutainment Licensing.

«Наш сериал – это отличный способ познакомить детей от 6 до 11 лет со сферой STEM (наука, технологии, инжиниринг и математика), – комментирует генеральный директор гонконгской компании FUN Union Диана Юринова. – Edutainment Licensing специализируется на дистрибуции подобного контента, и поэтому мы не можем представить лучшего партнера для нашего сериала «ПинКод». Современные дети удивительно креативны, изобретательны и любопытны. Они вдохновляют нас каждый день».

«ПинКод» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики», в котором дети знакомятся с миром инноваций, технологий и открытий. Основная задача проекта – вовлечение детей в мир научных открытий, развитие их творческих и изобретательских способностей. Явления науки и техники объясняются через познавательные и увлекательные исследования и эксперименты. Вместе с уже полюбившимися круглыми героями зрители делают множество открытий, узнают интересные научные теории и переживают захватывающие приключения. Сегодня «ПинКод» присутствует в более в 50 странах, а количество просмотров на YouTube превышает 1 миллиард.

FUN Union – производитель образовательного контента и глобальный дистрибьютор, ориентированный на детей в возрасте от 2 до 10 лет. Компания специализируется на позитивных и вдохновляющих анимационных фильмах, которые помогают в развитии основных жизненных навыков, а именно коммуникации, взаимодействию, креативности и сознательному мышлению. С 2017 года FUN Union, имеющая офисы в Пекине и Гуанчжоу, занимается продвижением и дистрибуцией анимационных флагманов группы компаний «Рики» – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «ПинКод», «Панда и Крош». 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее

Новости по теме

«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
ГК «Рики» упраздняет должность генерального продюсера
Подробнее
Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале сотрудничества по дистрибуции и продвижению музыки
Подробнее
Sola Media выступит дистрибьютором анимационного фильма «Финник»
Подробнее
Мультфильм «Фиксики против кработов» стал победителем нескольких зарубежных фестивалей
Подробнее