top banner

Зритель выбирает «Такое кино»

26 мая 2014

Программа о кино на ТНТ вышла на первое место по аудитории, приоритетной для кинопрокатчиков

Основное ядро аудитории российских кинотеатров – молодые люди в возрасте  от 17 до 25 лет (52-61% посетителей кинотеатров, по данным независимого исследовательского проекта Movie Research). Целевую аудиторию телеканала ТНТ составляют телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. По этой аудитории у телеканала уверенная лидерская позиция. Наиболее активны телезрители в возрасте от 18 до 30 лет, и в этом слоте ТНТ является абсолютным лидером.

За полтора месяца в эфире программа «Такое кино» набрала очки у основной аудитории ТНТ, и уже вышла на первое место у самой привлекательной для кинопрокатчиков аудитории – зрителей от 18 до 28 лет (по данным TNS Россия, c января по 13 мая 2014 года). Это свидетельствует о том, что оригинальная концепция, созданная продюсерами канала, работает, и программа действительно говорит на языке зрителя, который привык следить за мировыми кинопремьерами.

«Фишка была такая: сделать легкую, веселую  программу о кино, совсем не похожую на обычные  высоколобые передачи отечественного телевидения, которые посвящены той же теме и которые откровенно скучно смотреть, – рассказывает Владимир Воронов, генеральный продюсер «Такого кино». – Полчаса унылых  разговоров при статичной камере – это что вообще такое? Мы же решили от этого уйти. Сделать программу, которая дает важную информацию и о сборах, и о фильмах, но в то же время не напрягает. Люди проснулись, посмотрели клевую передачу, пошли в кино. Такой программы явно не хватало на нашем телевидении. И мы ее сделали».

«Такое кино» – это первая попытка на российском телевидении говорить с аудиторией кинотеатров на понятном ей языке. Телезритель устал от серьезных кинопанорам с претенциозными ведущими. А создатели этой программы не делят кино на высоколобое и тупое, на авторское и массовое. Цель «Такого кино» – проинформировать телезрителя о киноновинках недели. Чтобы зритель получил шанс, обладая всем спектром информации, сделать выбор, в том числе – покупая билеты в кинотеатры. И «Такое кино» этот выбор уважает, каким бы он ни был. Именно поэтому «Такое кино» – первая честная программа о кинематографе. 

Данные по программам о кино

Программа

Национальная телекомпания

Хронометраж,  мин.

Периодичность

Средняя доля

Средний рейтинг

Шедевры старого кино

Россия К

12,0

Еженедельно

0,4

0,0

Культ кино с Кириллом Разлоговым

Россия К

12,0

Еженедельно

0,1

0,0

Особый взгляд. Кино нового тысячелетия

Россия К

6,0

Вт.-Птн.

0,2

0,0

Кино на все времена

Россия К

6,0

Еженедельно

0,4

0,1

Легенды мирового кино

Россия К

24,0

Суб., Вскр.

0,7

0,1

Кинопроба

Дисней

5,0

Пн.-Птн.

1,5

0,1

Кинопутешественники

Дисней

1,0

Ежедневно

2,0

0,2

Это кино (Доброе Утро)

Первый

6,0

Ср., Птн.

22,2

1,0

На ночь глядя (Берман и Жандарёв)

Первый

60,0

Еженедельно

5,3

0,3

Кино в деталях

СТС

60,0

Еженедельно

5,6

0,4

Такое кино

ТНТ

24,0

Еженедельно

11,4

1,1

Тайны Советского кино

ТВ Центр

21,0

Птн.-Пон.

1,2

0,1

Киноафиша Настроения (Настроение)

ТВ Центр

3,0

Чтв.

0,9

0,0

Индустрия кино

Вести 24

21,0

Птн.-Вскр.

2,7

0,2

Киновости на Пятом (Утро на 5)

Пятый канал

3,0

Пн., Вт., Чтв., Птн.

1,5

0,1

Бессмертное кино

2х2

24,0

Пн.,Чтв., Субб.,

2,5

0,4

Январь - 13 мая 2014
Аудитория: 18-28 лет, города 100 000+
Источник данных: TNS Россия

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее

Новости по теме

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Новый новогодний мюзикл ТНТ выйдет в кинопрокат
Подробнее
Фильм «Наша Russia. 8 Марта» посмотрело 8,26 млн человек в эфире ТНТ
Подробнее
В августе ТНТ стал лидером в премиальном сегменте
Подробнее
НМГ и основатель Comedy Club создадут общий продакшн
Подробнее