РОСКИНО подвела итоги работы на кинорынке в Каннах

Чем могут похвастаться российский стенд и российский павильон

Российский павильон уже 10-ый год официально представил нашу страну в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film, став единым информационным центром кинематографистов из России и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке. Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале было организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы. Стратегическим партнером в очередной раз выступил «Аэрофлот – Российские авиалинии».

За 8 дней работы в Российском павильоне прошло десять мероприятий разного формата, которые посетило более 4 тыс. человек – от презентаций полнометражных фильмов и короткого метра до брифингов на актуальные вопросы киноиндустрии и пресс-конференций режиссеров участников официальной программы Каннского кинофестиваля. В работе павильона приняло участие более 75 ведущих профессионалов индустрии. Среди международных участников конференций и презентаций в Российском павильоне отметились генеральный директор Каннского международного кинорынка Жером Пайяр, а также Эри Борер (IFTA), Валери Лепин-Карник (Film France), Мишель Плазане (CNC), Марьяна Стоиситс (AFCI),Жоэль Шапрон («Юнифранс»), голливудский продюсер и режиссер Бретт Рэтнер и другие.

Также благодаря традиционно успешному партнерству с Каннским кинорынком, уже второй год подряд для продвижения российских фильмов было выкуплено 12 обложек ежедневной программы Каннского кинофестиваля, которые распространялись каждый день по всему кинорынку тиражом в 10 тыс. экземпляров. Ежедневно участники рынка Marché du Film могли увидеть на обложке и оценить такие новые российские фильмы, как ЛЕД, АННА КАРЕНИНА. ИСТОРИЯ ВРОНСКОГО, СОБИБОР, БОЛЬШОЙ, Т-34, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3, ТЕСНОТА

Одним из важных событий в рамках работы Российского Павильона стала презентация Кинокомиссии Москвы. Здесь же исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев и руководитель аналитического департамента Фонда кино Федор Соснов рассказали о проекте Russian Cinema Fans Analytic – новом информационный ресурс Фонда Кино. В павильоне также состоялись шоу-кейсы новых проектов компаний «Централ Партнершип», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн», «Maison 1618», «Вега Фильм» и «Арк Пикчерс», прошла презентация ежегодного альманаха российских короткометражных фильмов Global Russians, продюсируемого РОСКИНО.

Российские кинокомпании в рамках кинорынка Marché du Film объединил стенд ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Правительства Москвы и крупнейшего национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». РОСКИНО представило на стенде обновленный каталог международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли лучшие российские фильмы производства 2016-2017 гг.

Традиционными участниками стенда в Канне стали компании Art Pictures Studio, Central Partnership, Russian World Vision, Indie Vision, Mirsand Ltd., Wizart, Planeta Inform, All Media, Mars Media, Amedia Production, Mosfilm – более 45 производственных и прокатных студий.

«Для нас Каннский кинорынок был очень насыщенным, – признался Дмитрий Литвинов, глава ГК Planeta Inform. – В первый день рынка была закрыта сделка по фантастическому блокбастеру КОМА с крупным прокатчиком, который приобрел права на Малайзию, Индонезию, Бруней, Филиппины, Камбоджу, Лаос, Мьянму и Вьетнам. По экшн-фэнтези СКИФ мы подписали сделку с Китаем, ранее был заключен договор на немецко-говорящую Европу.  Хоррор НЕВЕСТА на кинорынке был закрыт на Францию и Италию. Также во время кинорынка стартовал прокат фильма в Латинской Америке – в Перу. Это был стартовый рынок в регионе, в других странах Латинской Америки прокат фильма запланирован на лето».

«Мы очень довольны прошедшим Каннским кинорынком. Наши проекты отлично приняли, байеры проявляют к ним огромный интерес, – рассказал Павел Степанов, генеральный директор «Централ Партнершип». – Особенно пристальное внимание проявляли к картине нашего собственного производства ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ, в рамках Кинорынка байерам фильм был показан целиком. Это в очередной раз подтверждает: качественное российское кино пользуется спросом, и его можно и нужно продвигать на международном рынке. Мы подведем итоги наших сделок чуть позже, пока скажем одно: этот рынок с точки зрения продаж мы считаем очень успешным».

«В рамках кинорынка Marché du Film кинокомпания Art Pictures Studio представила международным партнерам ряд новых проектов. Были организованы специальные показы фильмов КУПИ МЕНЯ и ЛЕД, а также представлена комедия МИФЫ, – рассказал Дмитрий Рудовский, продюсер и совладелец Art Pictures Studio. – Кроме того, удалось провести переговоры по вопросу совместного производства с крупными компаниями из США и Китая. Также отмечен большой интерес со стороны международных партнеров к планирующемуся сиквелу ПРИТЯЖЕНИЯ.

В рамках кинорынка Marché du film кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в лице дистрибьюторской компании Mirsand Ltd. заключила агентское соглашение с компанией Covert media о представлении международной версии фильма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ на международных кино и телерынках. Компания All Media представила в Канне свои самые популярные проекты из каталога фильмов – историческая драма СОБИБОР с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом в главных ролях была продана в Австралию, Польшу и Францию, ведутся переговоры с Великобританией, Кореей и Китаем. По фэнтези ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ ведутся переговоры о продаже на территорию Франции, Испании, Китая, Германии, Америки и Восточной Европы. Триллером СЕЛФИ заинтересовались закупщики из Германии, Китая и Кореи. 

По результатам Каннского кинорынка компания Russian World Vision заключила предварительные договоренности о прокате новой комедии ПРО ЛЮБОВЬ 2: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ на территории Великобритании, Франции, Германии, Испании, Бельгии, Австрии, Чехии и Израиля. Дистрибьюторы из Китая также заинтересовались приобретением прав на этот фильм и другие проекты компании: SELFIE#SELFIE (реж. М. Боев), МАЛЬЧИШНИК (реж. М. Боев), КАРТИНА МАСЛОМ (реж. О. Тактаров, А. Мосин) и ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ (реж. Е. Кравченко). Сделка на эти фильмы также обсуждается с закупщиками из Латинской Америки. 


19.06.2017 Автор: Мария Мухина

Источник: РОСКИНО


Новости по теме:

Подведены итоги работы Российского павильона в Каннах

Российские проекты примут участие в спецпрограмме Producers Network в Каннах

«Роскино» подвело итоги работы на EFM–2018

Минкультуры заинтересовалось эффективностью работы «Роскино»

Россия везет на EFM–2018 большой пакет проектов


Самое читаемое

Ведомство поддержит 73 проекта

Стали известны победители питчингов Минкультуры

Подробнее
«Мир Юрского периода 2» резко теряет в сборах

Касса четверга: «Суперсемейка 2» становится новым лидером

Подробнее
КАРО получила награду на CineEurope-2018

Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке

Подробнее
Она разработана в Rambler Group (AdTech)

«Синема Парк» и «Формула кино» тестируют систему компьютерного зрения

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100