«Роскино» создаст Индустриальный совет

Он будет определять повестку для продвижения российского контента за рубежом

РОСКИНО создаст Индустриальный совет, куда войдут лидеры отечественной индустрии производства и дистрибуции кино-, ТВ- и анимационного контента. Об этом сообщает пресс-служба компании. Совет станет совещательным органом, который будет определять единую повестку для продвижения российского аудиовизуального контента на международных рынках и выдвигать конкретные меры по их реализации.

О создании Индустриального совета объявила глава РОСКИНО Евгения Маркова на EFM, который проходит в рамках Берлинского международного кинофестиваля. «Лидеры индустрии давно выступали за более активное и непосредственное участие в страновом продвижении на международных рынках. Индустриальный совет должен стать площадкой, где участники рынка смогут синхронизировать свои усилия и обсудить приоритеты развития отрасли, а «Роскино» – стать единым индустриальным центром для взаимодействия с международным профессиональным сообществом: продюсерами, дистрибьюторами, фестивалями, прессой и т.д.», – сказала Маркова.

В Индустриальный совет РОСКИНО войдут главы крупнейших кино-, ТВ- и анимационных компаний, представители дистрибьюторов, режиссеры, кинокритики и журналисты. В совете также будут представлены госструктуры, отвечающие за политику в области кино и культуры, поддержку производства и экспорта аудиовизуального контента. Компания уверена, что, опираясь на решения Индустриального совета, сможет более эффективно лоббировать интересы отрасли на мировом рынке производства и дистрибуции контента.

В ближайшее время РОСКИНО направит список потенциальных участников Совета на утверждение в Министерство культуры. Первое заседание Совета состоится в марте.

РОСКИНО – национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента на зарубежных рынках. Компания проводит ежегодное исследование международной представленности российского контента и его восприятия за рубежом, занимается международным продвижением страновой аудиовизуальной продукции. РОСКИНО представляет ведущих производителей и дистрибьюторов контента из России на ведущих мировых кинорынках (Европейский кинорынок в Берлине, Marché du Film, MIPCOM, MIPTV, MIPJunior в Каннах, Американский кинорынок в Лос-Анджелесе) и международных кинофестивалях (Берлин, Канны, Венеция, Торонто), ежегодно организует страновой индустриальный павильон на Каннском фестивале. Компания также отвечает за координацию и проведение фестивалей и недель национального кино за рубежом.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

 


26.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: РОСКИНО


Новости по теме:

Key Buyers Event: Digital Edition объявил программу

«Роскино» хочет организовать международный онлайн-кинорынок

«Роскино» попросило финансовой поддержки российского контента на международных рынках

Российские компании подвели итоги работы на EFM

Российские кинематографисты представят проекты на EFM


Самое читаемое

Организация собрала информацию почти по каждой стране

UNIC рассказала, когда открываются европейские кинотеатры

Подробнее
Они должны помочь в составлении рекомендаций Роспотребнадзора

АВК представила предложения по возобновлению работы кинотеатров

Подробнее
В них 28 пунктов по организации работы площадок в период пандемии

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работы кинотеатров

Подробнее
Картина также стала лидером по наработке

Касса четверга: на первом месте оказалась мелодрама «Верю в любовь»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru