“Синема Парк” заключил соглашение с КХЛ

“Синема Парк” и Континентальная хоккейная лига представили промо-ролик, который был снят в рамках сотрудничества российской сети кинотеатров и КХЛ.

Промо-ролик пятого сезона КХЛ демонстрируется в эфире КХЛ-ТВ, а также перед началом фильмов в кинотеатрах “Синема Парка”. Съемки были организованы “КХЛ-Маркетинг” и прошли в конце сентября. В них приняли участие хоккеисты Александр Пережогин и Сергей Широков, а также арбитр Сергей Карабанов.

В активе “Синема Парка” сейчас находится 28 кинотеатров. Из них 20 расположены в городах, где идут матчи Континентальной хоккейной лиги.

В 2009 году подобное соглашение с КХЛ заключила сеть “Каро Фильм”. В рамках сотрудничества показ роликов КХЛ осуществлялся в двадцати семи залах четырнадцати кинотеатров. “Каро Фильм” получил возможность демонстрировать на матчах чемпионата КХЛ трейлеры фильмов, идущих в кинотеатрах сети.


30.10.2012 Автор: Андрей Белый


Новости по теме:

Сеть КАРО откроет у себя корнеры с комиксами

Сеть КАРО внедрила единую электронную систему прохода в кинозалы

КАРО вновь открыла летний кинотеатр на ВДНХ

КАРО снова открыла летний кинотеатр в московском парке «Эрмитаж»

КАРО открывает кинотеатр на месте бывшего «Люксора»


Самое читаемое

Очная защита четырех десятков картин пройдет 19 ноября

Фонд кино назначил дату нового питчинга проектов «иных компаний»

Подробнее
Первые 24 проекта

Дополнительные питчинги Фонда кино 2019: независимые компании. Часть 1

Подробнее
Это компания «Белые ночи», входящая в структуру «ГПМ КИТ»

В России появится новый прокатчик, специализирующийся на авторском кино

Подробнее
«Ангелы Чарли» и «Мидуэй» заметно отстают

Касса четверга: «Ford против Ferrari» обогнал все остальные новинки

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru