top banner

«Тайна печати дракона» стартовала в Китае без особого успеха

Автор: Артур Чачелов

19 августа 2019

Первый уикенд принес фильму только $2,1 млн

В китайский прокат вышло фэнтези ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА − первая крупная русско-китайская копродукция с большим бюджетом. Увы, лента не смогла проявить себя так, как надеялись ее создатели: несмотря на широкую роспись, первый уикенд принес фильму только $2,1 млн. Этого хватило лишь для седьмого места в итоговом топе. Это данные портала Ent Group, который является аналогом российского сайта ЕАИС.  

Даже для российских картин, ранее выпускавшихся в Китае, стартовые показатели ТАЙНЫ ПЕЧАТИ ДРАКОНА далеки от рекордных. Более высокими цифрами первого уикенда могут похвастаться СТАЛИНГРАД ($7,8 млн), СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД ($6,82 млн), ОН − ДРАКОН ($6,77 млн), ЭКИПАЖ ($3,77 млн), МЕТРО ($3,28 млн), ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ($3,16 млн), СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2 ($2,95 млн), МАФИЯ (2,42 млн), ЗАЩИТНИКИ ($2,2 млн) и ЛЕД ($2,17 млн). При этом у фильма не очень хорошие отзывы зрителей в соцсетях и на местных порталах по продаже билетов. Это значит, что ТАЙНЕ ПЕЧАТИ ДРАКОНА, по всей видимости, не удастся пройти по пути фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, который в Китае начинал с довольно скромных цифр, но благодаря «сарафану» в результате вышел на звание самого кассового российского фильма в Поднебесной (общая касса − более $13 млн).

В неудаче ТАЙНЫ ПЕЧАТИ ДРАКОНА в Китае многие винят местного прокатчика, компанию China Film Group, которая не смогла обеспечить проекту статус события и слишком поздно начала его рекламную кампанию. Кроме того, в этой рекламе основной упор делался на участие в фильме Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера, в то время как они не являются основными персонажами. Подобное лукавство местный зритель очень не любит. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее

Новости по теме

В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
Классику китайского кино о боевых искусствах отреставрируют при помощи нейросетей
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее