«Тайна печати дракона» стартовала в Китае без особого успеха

Первый уикенд принес фильму только $2,1 млн

В китайский прокат вышло фэнтези ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА − первая крупная русско-китайская копродукция с большим бюджетом. Увы, лента не смогла проявить себя так, как надеялись ее создатели: несмотря на широкую роспись, первый уикенд принес фильму только $2,1 млн. Этого хватило лишь для седьмого места в итоговом топе. Это данные портала Ent Group, который является аналогом российского сайта ЕАИС.  

Даже для российских картин, ранее выпускавшихся в Китае, стартовые показатели ТАЙНЫ ПЕЧАТИ ДРАКОНА далеки от рекордных. Более высокими цифрами первого уикенда могут похвастаться СТАЛИНГРАД ($7,8 млн), СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД ($6,82 млн), ОН − ДРАКОН ($6,77 млн), ЭКИПАЖ ($3,77 млн), МЕТРО ($3,28 млн), ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ ($3,16 млн), СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2 ($2,95 млн), МАФИЯ (2,42 млн), ЗАЩИТНИКИ ($2,2 млн) и ЛЕД ($2,17 млн). При этом у фильма не очень хорошие отзывы зрителей в соцсетях и на местных порталах по продаже билетов. Это значит, что ТАЙНЕ ПЕЧАТИ ДРАКОНА, по всей видимости, не удастся пройти по пути фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, который в Китае начинал с довольно скромных цифр, но благодаря «сарафану» в результате вышел на звание самого кассового российского фильма в Поднебесной (общая касса − более $13 млн).

В неудаче ТАЙНЫ ПЕЧАТИ ДРАКОНА в Китае многие винят местного прокатчика, компанию China Film Group, которая не смогла обеспечить проекту статус события и слишком поздно начала его рекламную кампанию. Кроме того, в этой рекламе основной упор делался на участие в фильме Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера, в то время как они не являются основными персонажами. Подобное лукавство местный зритель очень не любит. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.08.2019 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

Китайцы не едут на EFM и переносят Filmart

В Китае из-за коронавируса отменяют премьеры голливудских фильмов

«Холопа» продали в китайский онлайн

Из-за смертельного вируса в Китае отменены релизы всех новых фильмов

Российские и китайские кинематографисты обсудили перспективы сотрудничества


Самое читаемое

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 10 по 16 февраля

Кино на ТВ: сиквел «Полицейского с Рублевки» вернул ТНТ в лидеры

Подробнее
Ленту выпустят в Европе уже 23 февраля

«Лед 2» выходит в международный прокат

Подробнее
Но тройка преследователей дышит ему в затылок

Предварительная касса четверга: «Лед 2» снова первый

Подробнее
Проект станет доступен зрителям для покупки с 27 февраля

Okko получил права на эксклюзивный показ «Холопа»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru