«Газпром-медиа» создает «Агентство талантов»

Холдинг усиливает присутствие в инфлюенс-сегменте

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о создании «Агентства талантов» (BubelMGT). Оно будет специализироваться на продвижении известных персон и монетизации их социальных сетей. Для комплексного продвижения топовых блогеров и инфлюенсеров, включая звезд телеканалов холдинга, агентство сможет использовать все каналы коммуникации, имеющиеся в распоряжении ГПМ РТВ: от всеохватного классического телевидения до самых актуальных digital-форматов с адресным таргетированием.

Деятельность «Агентства талантов» будет направлена на работу с классическим инфлюенс-сегментом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений. Открывая компанию, ГПМ РТВ продолжает серию инвестиций на быстрорастущем рынке интернет-маркетинга. Объем инфлюенс-сегмента в прошлом году достиг 8 млрд рублей, по данным IADRussia, а в этом продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. Прогнозируемый рост глобального рынка инфлюенс-маркетинга составит 41%.

Генеральным директором «Агентства талантов» стала Дуся Бубель, ведущий менеджер по работе с блогерами. «Мой опыт работы по продвижению персон и каналов новых медиа позволяет мне быть уверенной в блестящих перспективах «Агентства талантов», – говорит Бубель. – Основа нашего успеха − множество разнообразных каналов коммуникации в сочетании с креативным подходом к выбору форматов монетизации и продвижения».

«Создание «Агентства талантов» стало еще одним шагом ГПМ РТВ для укрепления нашего присутствия в digital-среде и в развитии омниканальности, которая является одним из ключевых преимуществ, важных в современных условиях», – комментирует представитель холдинга. 

Напомним, что во втором квартале этого года «Газпром-медиа» также инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующуюся на интернет-рекламе с участием блогеров. HMF объединяет агентство по работе с блогерами (Happy Monday), сеть мобильной рекламы (HPMD Network), платформу видеодистрибуции (Booster), платформу для блогеров (Influencer) и креативный центр по производству контента. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram   


09.08.2019 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

«Газпром-медиа» вложит 4 млрд рублей в контент Premier и другие цифровые проекты

Premier будет снимать документальные фильмы

«Газпром-медиа» стал стратегическим партнером СПбМКФ

За первое полугодие чистая прибыль «Газпром-медиа» снизилась на 26%

Кино и кинопрокат обеспечили рост нерекламных доходов «Газпром-медиа»


Самое читаемое

Мероприятие посетило более 80 байеров и продюсеров из разных стран

На Европейском кинорынке прошла большая презентация российских компаний и проектов

Подробнее
«Доктор Дулиттл» стартует вторым

Предварительная касса уикенда: «Лед 2» остался лидером, собрав уже больше миллиарда рублей

Подробнее
Новинки немного уступают холдоверам

Касса четверга: «Лед 2» уверенно лидирует с 33 млн рублей

Подробнее
А в лидерах остался «Соник»

Американская касса: «Зов предков» стартует со второго места

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru