top banner

В США Blu-ray у каждой четвертой семьи, Apple – у каждой второй

3 апреля 2012

Приблизительно одна четверть американских домов были оборудованы Blu-ray плеером или устройством с его поддержкой в четвертом квартале 2011 года, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, гласит новое исследование Centris Research. Косвенное подтверждение данных Centris по проникновению новых технологий, собирающихся компанией ежеквартально, можно найти в топах продаж Blu-ray в Home Media Magazine. Так, за первую неделю марта – 26% от общего объема продаж дисков ($42.1 млн.) пришлось на Blu-ray. Как это ни удивительно, но по данным Centris конца 2011 года в США увеличилось и количество домохозяйств с DVD-плеером – на 4% до 91% в целом, по сравнению с 87% в прошлом году. Из этого следует, что спрос на физические носители у потребителя остается достаточно сильным. Кроме того, отчет, основанный на ежемесячном интернет-опросе 2-х тысяч респондентов, показал повышение спроса на цифровую запись телевизионных программ (DVR) – также на 4% до 38%, и проникновения HDTV – на 6% до 63%.

Но все эти сдержанно впечатляющие цифры Blu-ray меркнут по сравнению с популярностью продукции компании Apple. А если вспомнить, что большинство девайсов Apple работают в тесной связке с медиаплеером и онлайн-магазином iTunes, то достижения BD кажутся уже не столь воодушевляющими. По результатам опроса CNBC, более чем в 55 миллионах домов, а это чуть больше половины, есть хотя бы один продукт от Apple. Средняя американская семья владеет 1.6 устройством Apple и почти 25% планируют купить хотя бы еще один в ближайщие 12 месяцев. Как показал опрос, большинство покупателей Apple – это молодые мужчины с высшим образованием. Владельцами продукта Apple являются чуть меньше 30% людей, имеющих заработок $30 000 в год или меньше и 77%, зарабатывающих более $75 000. Домохозяйства с высоким доходом, как правило, владеют в среднем тремя устройствами от Apple. Владельцами продукции Apple себя считают 63% американцев моложе 50 лет и 26% в возрастной категории 65 лет и старше. Также во владельцы Apple себя записали 61% домохозяйств с детьми и 48% без.

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Стали известны победители 45-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее