top banner

В США Blu-ray у каждой четвертой семьи, Apple – у каждой второй

3 апреля 2012

Приблизительно одна четверть американских домов были оборудованы Blu-ray плеером или устройством с его поддержкой в четвертом квартале 2011 года, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, гласит новое исследование Centris Research. Косвенное подтверждение данных Centris по проникновению новых технологий, собирающихся компанией ежеквартально, можно найти в топах продаж Blu-ray в Home Media Magazine. Так, за первую неделю марта – 26% от общего объема продаж дисков ($42.1 млн.) пришлось на Blu-ray. Как это ни удивительно, но по данным Centris конца 2011 года в США увеличилось и количество домохозяйств с DVD-плеером – на 4% до 91% в целом, по сравнению с 87% в прошлом году. Из этого следует, что спрос на физические носители у потребителя остается достаточно сильным. Кроме того, отчет, основанный на ежемесячном интернет-опросе 2-х тысяч респондентов, показал повышение спроса на цифровую запись телевизионных программ (DVR) – также на 4% до 38%, и проникновения HDTV – на 6% до 63%.

Но все эти сдержанно впечатляющие цифры Blu-ray меркнут по сравнению с популярностью продукции компании Apple. А если вспомнить, что большинство девайсов Apple работают в тесной связке с медиаплеером и онлайн-магазином iTunes, то достижения BD кажутся уже не столь воодушевляющими. По результатам опроса CNBC, более чем в 55 миллионах домов, а это чуть больше половины, есть хотя бы один продукт от Apple. Средняя американская семья владеет 1.6 устройством Apple и почти 25% планируют купить хотя бы еще один в ближайщие 12 месяцев. Как показал опрос, большинство покупателей Apple – это молодые мужчины с высшим образованием. Владельцами продукта Apple являются чуть меньше 30% людей, имеющих заработок $30 000 в год или меньше и 77%, зарабатывающих более $75 000. Домохозяйства с высоким доходом, как правило, владеют в среднем тремя устройствами от Apple. Владельцами продукции Apple себя считают 63% американцев моложе 50 лет и 26% в возрастной категории 65 лет и старше. Также во владельцы Apple себя записали 61% домохозяйств с детьми и 48% без.

Самое читаемое

Арнольд Шварценеггер может вернуться к роли Датча в новом «Хищнике»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: «Папины дочки. Мама вернулась» продолжают лидировать
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Большой фестиваль мультфильмов объявил победителей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
«Горыныч» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Александр Петров исполнит главную роль в третьем сезоне «Фишера»
Подробнее
Издательство «Эксмо-АСТ» выступит соинвестором фильма по книге «К себе нежно»
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» объявил конкурсную программу
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла прием заявок на 2026 год
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Голосовой помощник»
Подробнее
Режиссер «Ники» снимет триллер с Нуми Рапас
Подробнее
Фестиваль авторского кино «Зимний» начал аккредитацию для прессы и гостей
Подробнее
Новое руководство Paramount составило «черные списки» звезд, поддерживающих Палестину
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 6-9 ноября
Подробнее
Касса России: «Папины дочки» возглавили чарт
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 6–9 ноября
Подробнее
Международная касса: полнометражное аниме «Человек-бензопила» продолжает лидировать
Подробнее