top banner

В США Blu-ray у каждой четвертой семьи, Apple – у каждой второй

3 апреля 2012

Приблизительно одна четверть американских домов были оборудованы Blu-ray плеером или устройством с его поддержкой в четвертом квартале 2011 года, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, гласит новое исследование Centris Research. Косвенное подтверждение данных Centris по проникновению новых технологий, собирающихся компанией ежеквартально, можно найти в топах продаж Blu-ray в Home Media Magazine. Так, за первую неделю марта – 26% от общего объема продаж дисков ($42.1 млн.) пришлось на Blu-ray. Как это ни удивительно, но по данным Centris конца 2011 года в США увеличилось и количество домохозяйств с DVD-плеером – на 4% до 91% в целом, по сравнению с 87% в прошлом году. Из этого следует, что спрос на физические носители у потребителя остается достаточно сильным. Кроме того, отчет, основанный на ежемесячном интернет-опросе 2-х тысяч респондентов, показал повышение спроса на цифровую запись телевизионных программ (DVR) – также на 4% до 38%, и проникновения HDTV – на 6% до 63%.

Но все эти сдержанно впечатляющие цифры Blu-ray меркнут по сравнению с популярностью продукции компании Apple. А если вспомнить, что большинство девайсов Apple работают в тесной связке с медиаплеером и онлайн-магазином iTunes, то достижения BD кажутся уже не столь воодушевляющими. По результатам опроса CNBC, более чем в 55 миллионах домов, а это чуть больше половины, есть хотя бы один продукт от Apple. Средняя американская семья владеет 1.6 устройством Apple и почти 25% планируют купить хотя бы еще один в ближайщие 12 месяцев. Как показал опрос, большинство покупателей Apple – это молодые мужчины с высшим образованием. Владельцами продукта Apple являются чуть меньше 30% людей, имеющих заработок $30 000 в год или меньше и 77%, зарабатывающих более $75 000. Домохозяйства с высоким доходом, как правило, владеют в среднем тремя устройствами от Apple. Владельцами продукции Apple себя считают 63% американцев моложе 50 лет и 26% в возрастной категории 65 лет и старше. Также во владельцы Apple себя записали 61% домохозяйств с детьми и 48% без.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее