top banner

Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery достигло 92 млн

Автор: Никита Никитин

5 августа 2022

Компания опубликовала квартальный финансовый отчет

Объединенная компания Warner Bros. Discovery впервые после слияния в начале этого года опубликовала финансовую отчетность, сообщает THR. Аналитикам Уолл-стрит и интересующимся стал доступен отчет по итогам второго квартала текущего года.

В первую очередь акционеров с Уолл-стрит интересовал сегмент потокового вещания и рост подписной базы стриминг-сервисов. Согласно отчету, WBD объединила всех абонентов с разных платформ в единый массив. В итоге общая абонентская база достигла 92,1 млн человек, включая пользователей HBO Max и Discovery+. Данная цифра подсчитана по новой схеме учета пользователей, благодаря которой не учитывались 10 млн устаревших непрофильных абонентов Discovery и неактивных мобильных абонентов AT&T. В прошлом квартале WarnerMedia сообщала о 76,8 млн подписчиков сервисов HBO и HBO Max, а у Discovery по старой схеме набралось 24 млн подписчиков. Согласно данным отчета, за второй квартал совокупное количество новых подписчиков различных сервисов WBD выросло на 1,7 млн.

Общая выручка компании сосавила $9,8 млрд. Это не соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит. Консенсус-прогноз предполагал прибыль в размере $11,91 млрд и прибыль на акцию в размере $0,08. Прогноз на рост совокупного числа подписчиков составлял 1,6 млн человек.

Доход от рекламы за квартал составил $2,7 млрд, поступления от дистрибуции – $4,8 млрд, общие доходы от контента – $2 млрд. Примечательно, что стриминг-направление по итогам квартала принесло компании убытков на $1,5 млрд. Чистый убыток в размере $3,4 млрд включает $2 млрд амортизации нематериальных активов, $1 млрд расходов на реструктуризацию и другие расходы, а также $983 млн расходов на транзакции и интеграцию. Скорректированная EBITDA составила $1,664 млрд. Денежные средства, полученные от операционной деятельности, увеличились до $1 млрд, а заявленный свободный денежный поток вырос до $789 млн. В активе компании на конец квартала набралось $3,9 млрд наличных денег. Валовый долг на конец квартала составил $53 млрд.

Слияние WarnerMedia и Discovery было завершено в апреле. Возглавляют новую структуру преимущественно бывшие руководители Discovery. Согласно заявлениям топ-менеджмента, за счет слияния предполагается сократить расходы и сэкономить не менее $3 млрд. Многие аналитики считают, что данная оценка является даже слишком консервативной. Сотрудники и наблюдатели с тревогой наблюдали за тем, как медиакомпания начала затягивать пояса и сокращать расходы на контент. Руководству требуется балансировать между долговыми обязательствами, затруднениями на рекламном рынке и проблемами с цепочками поставок. Ходили слухи, что за публикацией отчета последуют серьезные сокращения, закрытия оригинальных программ, и даже удаление контента с HBO Max.

Серьезные шаги в стороны уменьшения расходов были сделаны уже через несколько недель после слияния. Компания отказалась от стриминг-сервиса CNN+ и значительно сократила количество программ на каналах TBS и TNT, требующих работы над сценариями. Вместо этого ставка была сделана на спортивные трансляции и другие программы, не требующие сценариев. Также на этой неделе WBD неожиданно отменила два фильма для HBO Max – полнометражный фильм о приключения Скуби Ду и БЭТГЕРЛ. Причем фильм DC Comics стоимостью $90 млн уже находился в стадии постпродакшна, основные съемки были завершены.

По итогу самые тревожные слухи все же не оправдались. Оказалось, что глава WBD Дэвид Заслав крайне оптимистично настроен в вопросе дальнейшего развития медиакомпании. В частности, он похвалил руководящую команду HBO Max, отметив, что стриминг-направление обещает стать стабильным источником доходов для WBD в ближайшие годы. В своем заявлении Заслав дал понять, что медиакорпорация не собирается делать ставку на что-то одно и вкладываться исключительно в онлайн-платформы: «В наши задачи входит извлечь максимум пользы из каждой единицы контента с помощью широкой модели распространения, что включает в себя кинотеатры, стриминг-вещание, линейное кабельное вещание, бесплатное вещание, игры, потребительские товары, услуги и многое другое». Заслав высоко оценил то, что он назвал опциональностью компании, и отметил значимость системы холдбэков, так как именно структура окон позволяет создавать интерес и спрос у аудитории.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее
Киновселенную DC ждет глобальный перезапуск
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее
Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery приблизилось к 95 млн
Подробнее
Число подписчиков Paramount+ выросло до 46 млн домохозяйств
Подробнее