top banner

«Яндекс» признал, что «КиноПоиск HD» пока не приносит прибыли

Автор: Артур Чачелов

20 ноября 2020

Об этом рассказал один из топ-менеджеров холдинга

Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» не приносит прибыли «Яндексу», однако компания все равно считает, что избранная стратегия по наращиванию  им контента собственного производства успешна. Об этом в интервью РБК рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян. Он уточнил, что для изменения ситуации с прибылью видеосервису требуется больше подписчиков. 

«Пока мы видим по результату, что это успешное направление, − отметил Худавердян. − У нас вышло пять сериалов: «Последний министр», «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Просто представь, что мы знаем» и «Водоворот». Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания. Сотни тысяч людей посмотрели каждый сериал, были те, кто специально подписывался на сервис, чтобы иметь возможность смотреть. Но, из-за того что общая подписочная база еще не очень большая, «КиноПоиск» пока не стал прибыльным».

Сейчас, по словам топ-менеджера, у компании более 5 млн подписчиков и существенная аудитория за пределами страны. «КиноПоиск HD» входит в единую подписку «Яндекса», которая обеспечивает доступ и к другим сервисам, в том числе «Яндекс Музыке». Тигран Худавердян отметил, что подобные сервисы − стратегически важное направление развития «Яндекса», которое вскоре должно стать одним из основных.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

 

Самое читаемое

В деловой программе Московской международной недели кино примут участие более 80 зарубежных гостей
Подробнее
Фонд кино подвел итоги отбора на создание кинозалов в малых городах
Подробнее
«Марс Медиа» готовит сериальную экранизацию «Бесприданницы»
Подробнее
«Бар «Один звонок» с Данилой Козловским получил прокатное удостоверение
Подробнее
На фестивале «Новый сезон» обсудят интеграцию искусственного интеллекта в создание контента
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стала семейная комедия «Дети-шпионы»
Подробнее
Касса четверга: в топ-3 попали сразу две новинки
Подробнее
ТВ-3 и Bubble запускают первую в России линейку комиксов по сериалам
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
«Походу любовь» примет участие в шести американских фестивалях
Подробнее
В Москве прошел «Слет аниматоров»
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Большое путешествие: итоги российского онлайн-проката в июле 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21-24 августа
Подробнее
В Москве прошла премьера фантастического боевика «Идентификация»
Подробнее
В Москве состоялась премьера психологического триллера «Выход 8» 
Подробнее

Новости по теме

Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
«Кинопоиск» оштрафован на 3 млн рублей
Подробнее
Аудитория аниме на «Кинопоиске» выросла на 60% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее