top banner

Две трети зрителей намерены продлить свою подписку на онлайн-кинотеатр и после самоизоляции

Автор: Артур Чачелов

27 мая 2020

Об этом свидетельствуют данные исследования «Фонда кино»

Большинство российских зрителей, имеющих подписку хотя бы на один онлайн-кинотеатр, планируют продлить ее и после окончания самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования «Кинозритель», проведенного Фондом кино и Wanta Group в середине мая. О желании продлить подписку заявило 69% опрошенных социологами респондентов. Эти и представленные ниже цифры относятся к людям, которых считают киноаудиторией − то есть к тем, кто обычно посещал кинотеатры регулярно и часто.

Среди тех, кто не собирается продлевать подписки, 9% объясняют свое решение «отсутствием свободного времени» для пользования онлайн-кинотеатрами. Возможностью традиционного просмотра фильмов в кинотеатре и недостаточной целесообразностью таких трат руководствуются по 6% респондентов. 5% хотят «отдохнуть от просмотра фильмов онлайн». 3% рассчитывают пользоваться не подпиской, а промокодами и акциями на бесплатный просмотр.

По данным исследования, действующую подписку или купленные фильмы в онлайн-кинотеатре имеют 42% респондентов. В начале 2020 года просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре был привычной практикой только для 23%. При этом, кинотеатром IVI пользуются 17% таких респондентов, «Кинопоиском HD» и OKKO − по 14%, Netflix есть у 5% киноаудитории. «Кинопоиск HD» лидирует среди аудитории 18-24 лет (22%), а также среди аудитории 25-34 лет (20%).

Начиная с 28 марта 2020 года влияние самоизоляции на киноаудиторию стало основным предметом изучения в рамках трекера «Кинозритель». Благодаря этому, в преддверии снятия ограничительных мер представителям киносообщества станут доступны данные и основные выводы о трансформации модели поведения киноаудитории, которая станет одним из главных вызовов в период возобновления кинопоказа.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее

Новости по теме

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Господдержка кинопроизводства может быть слегка увеличена в 2026 году
Подробнее