Как создавали мультфильм «Камуфляж и шпионаж»

Подробнее о работе художников, дизайнеров и музыкантов

КАМУФЛЯЖ И ШПИОНАЖ − это мультфильм с собственной уникальной стилистикой, творческим замыслом и цветовой палитрой, что выделят его на фоне конкурентов и отличает его от других фильмов Blue Sky Studios. Отдавая дань классическим шпионским фильмам, художник-постановщик Майкл Кнапп (ЭПИК, ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО) воссоздал все экзотические локации фильма, в самых разных частях мира − от Вашингтона до Японии, Майянской Ривьеры и Северного моря, в то же время показывая мир вполне современный и, следовательно, вполне узнаваемый для зрителей.

Значительное внимание в фильме было уделено цвету и освещению. Кнапп разработал язык цвета, где более теплые апельсиновые и желтые цвета символизируют совместную работу и общность. Теплый бирюзовый оттенок олицетворяет Агентство, в то время как холодный синий – обособление: вот почему для костюма Лэнса выбран именно этот цвет – это человек, который «летает сам по себе». Красный является признаком опасности, поэтому, когда мы впервые видим на экране Кимуру, на нем красная шелковая рубашка, и окружающие его предметы выдержаны в красных тонах. Киллиан показан с красным глазом; красный видеосенсор у дрона «Ассасин».

Кнапп говорит: «Посредством оформления декораций и освещения в фильме мы постоянно изыскивали возможности создать «рамку» для наших персонажей, вовсю экспериментируя с цветом, светом и тенью, что выделить их силуэты или подчеркнуть их стилизованные скульптурные формы. Мы всегда стремились подчеркнуть «графический» аспект съемки и отрисовки».

Аналогичным образом обстоит дело с языком камеры. Лэнс, который предпочитает работать в одиночку, обычно держится обособленно, поэтому его можно увидеть в отдельных кадрах, выделенным светом, или в фокусе камеры, тогда как все остальное оказываются вне фокуса. Таким образом, зрители смогут увидеть и почувствовать его склонность к одиночеству. В то время как для Уолтера используется более широкий диапазон фокусировки и более теплый, яркий свет.

Работа камеры планировалась таким образом, чтобы придать фильму как можно большую реалистичность и приблизить его к насыщенным действием современным шпионским картинам. Большое внимание было уделено тому, чтобы имитировать применение ригов и движения камеры, как в игровом кино, а также чтобы воспроизвести графические композиции, отсылающие к культовым шпионским фильмам 60-х годов. Важно было добиться того, чтобы камеры воспринимались как реагирующие, а не как имитирующие, чтобы обработка их движения после анимации выглядела более спонтанно и органично.

Режиссер Ник Бруно говорит: «Каждый кадр нашего фильма тщательно обрабатывается специалистами-художниками, и каждый из этих почти 600 сотен художников намеренно манипулирует аудиторией, чтобы заставить его прочувствовать определенный образ в каждом кадре. Поэтому, когда мы хотим, чтобы вы, незаметно для себя, ощутили грусть, облака на небе становятся чуть более серыми, а наши персонажи выглядят слегка мрачными и отдалившимися друг от друга. А когда они счастливы, они показаны вместе, в одном кадре, а небо немного солнечнее».

Музыка является одним из основных компонентов шпионских фильмов, отвечающим за создание крутой атмосферы, наряду с экшеном, напряжением и интригой. Для создания саундтрека создатели фильма обратились к композитору Теодору Шапиро (ШПИОН, ПОЛТОРА ШПИОНА, СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ, ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA). Режиссеры сразу же поставили перед ним непростую задачу – придумать основную тему для Лэнса Стерлинга, такую же узнаваемую, как тема из фильмов про Джеймса Бонда или МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

Бесценной находкой для команды Шапиро стал музыкальный редактор Том Дрешер, который оказался настоящим специалистом по птицам и смог создать целую сюиту из пения птиц, которую Шапиро включил в саундтрек. «Читая сценарий, мы оба просто слышали определенные песни в своей голове, оценивая их с точки зрения последовательности эпизодов и настроения определенных сцен, − вспоминает режиссер Тео Квон. − Мы записали их, и когда мы закончили со сценарием, то поняли, что нам нужен Марк Ронсон, потому что он настоящий гений, способный привнести современное звучание в классический саундтрек. Затем мы обратились к самому Ронсону, и наша идея ему понравилась. Он выступил в качестве исполнительного музыкального продюсера саундтрека, а также стал автором и участвовал в записи ряда оригинальных песен, которые обеспечивают фильму его звуковой ландшафт, атмосферу напряженности, нерва, драйва, в которой чувствуется самоуверенность Лэнс Стерлинга».

Работая над проектом, чтобы создать идеальный суперсовременный автомобиль для суперагента Blue Sky Studios сотрудничали с Audi. Audi RSQ е-Tron − эта абсолютно вымышленная, футуристичная виртуальная модель предназначеная исключительно для фильма. По задумке, это полностью электрический, двухместный спортивный автомобиль, укомплектованный всеми высоким технологиями, уже имеющимися в реальных моделях Audi, выпускаемых в настоящее время или планируемых к выпуску в ближайшем будущем. К ним относятся электрический привод Audi, виртуальные наружные зеркала, лазерный свет, функции по запросу, голографический спидометр, автономный режим вождение и ИИ Audi. Кроме того, авторами мультфильма в автомобиль был добавлен прочий «шпионский» функционал, специально «разработанный» для использования спецагентами.

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram

Мы на Яндекс.Дзене


10.01.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Двадцатый Век Фокс СНГ

Самое читаемое

А в лидерах остаются «Звездные войны»

Международная касса: военная драма «1917» стартует с третьего места

Подробнее
«Холопу» бросит вызов «(Не)идеальный мужчина»

Прогноз кассовых сборов России на 16–19 января

Подробнее
Динамика сборов комедии также опережает график сборов «Движения вверх»

«Холоп» собирает лучше «Аватара»

Подробнее
«Холоп» опускается на второе место

Касса четверга: «(Не)идеальный мужчина» перехватывает лидерство

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}