top banner

CDNvideo и Tvzavr представили платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы

Решение призвано улучшить таргетирование рекламы на зрителя

Российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр Tvzavr представили аналитическую платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы на базе технологий машинного обучения. Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. К сценам работы в офисе больше подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен («офис», «дом», «природа», «дорога» и т.д.) в рамках «умного» product placement можно подключить разные группы рекламных роликов.

До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма. Среднее время разметки фильма с помощью анализатора CDNvideo составляет 15 минут, при этом есть возможность параллельного анализа множества фильмов на разных серверах. Контроль за работой системы со стороны оператора сохраняется, но он направлен уже в большей степени на помощь в дополнительном обучении нейросети. Точность в определении нужных сцен возрастает по мере накопления анализатором опыта и обратной связи от оператора.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr предоставляет для данной разработки свой контент. На нем система учится выбирать метки для product placement как можно более точно. 

«Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов, – заявил генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий. − Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в Интернете».

«На мой взгляд, это очень интересный эксперимент как для Tvzavr, так и для CDNvideo, – отметил технический директор Tvzavr Александр Павлов. − Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более «умной» – направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду – и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания – шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo – это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 


01.03.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее