top banner

Телерынок MIPCOM 2020 пройдет в новом для себя формате

Он будет сочетать мероприятия в офлайне и онлайне

Организаторы MIPCOM 2020, ранее запланированного на 12-15 октября, объявили, что 36-й рынок развлекательного контента в этом году состоится в новом формате MIPCOM RENDEZVOUS CANNES. Мероприятие пройдет в Каннах с 12 по 14 октября, параллельно с онлайн-версией форума MIPCOM ONLINE+, который будет доступен с 5 октября и до середины ноября. Третий сезон фестиваля CANNESERIES пройдет параллельно с MIPCOM RENDEZVOUS CANNES. При этом, рынок детского контента MIPJunior, который ранее проходил на территории отеля Marriott в формате нетворкинга и деловой программы, включающей в себя показы проектов, в этом году состоится во Дворце фестивалей в Каннах параллельно с MIPCOM RENDEZVOUS CANNES.

«Наша цель − помочь международному телевизионному сообществу вернуться к работе и бизнесу, и совместный формат физического мероприятия в Каннах MIPCOM RENDEZVOUS и онлайн-форума MIPCOM ONLINE+ дает нам такую возможность, − говорит Лорин Гарод, директор телевизионного подразделения Reed MIDEM. − Те, кто не сможет посетить Канны в этом году, смогут присоединиться к рынку в онлайн-формате. Новые правила санитарной безопасности значительно усложнили ситуацию и увеличили расходы для экспонентов и их стендов, поэтому мы решили, что выставочных стендов на MIPCOM RENDEZVOUS CANNES не будет».

Экспоненты, которые уже забронировали стенд для MIPCOM в этом году, смогут выбрать, вернуть потраченные деньги или «заморозить» их для участия в следующих рынках MIP.

«Как показал опыт последних месяцев, онлайн-формат дает возможность оставаться на связи и вести переговоры, но не может полностью заменить личное деловое общение в рамках крупных мероприятий Новый гибридный формат MIPCOM RENDEZVOUS CANNES обеспечит индустрии возможность работать максимально безопасно и  эффективно как физически, так и онлайн, несмотря на неопределенность, − комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент», официальный представитель в России, Украине и странах СНГ международных рынков аудиовизуального контента, организованных компанией Reed MIDEM. − Это решение позволит заинтересованным участникам, среди которых много российских компаний, избежать финансовых потерь в случае закрытых границ, а также даст возможность выбрать наиболее удобный вариант участия».

Эксклюзивная программа MIPCOM RENDEZVOUS CANNES для байеров будет включать в себя программу MIPCOM Global Upfronts, скрининги проектов, а также деловой форум, включающий в себя панели и сессии, освещающие тенденции индустрии и анализ отрасли. Кроме того, центральными элементами ранее анонсированной программы Change for Good − отраслевого форума о глобальных социальных изменениях − станут премии MIPCOM Diversify TV Excellence in TV и MIP SDG Awards.

MIPCOM RENDEZVOUS CANNES пройдет в формате переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, оборудованных рабочими местами. Мероприятие состоится в зонах Ambassadeurs и Riviera Дворца фестивалей в Каннах. Участникам MIPJunior будет доступна специальная программа и собственная рабочая зона в обновленном выставочном зале, где будет доступ к библиотеке онлайн-показов, конференциям и пространству для встреч. Во время работы рынка будут соблюдены все необходимые меры безопасности и условия для обеспечения социальной дистанции на территории Дворца.

Онлайн-платформа  MIPCOM ONLINE+ станет дополнением к очной программе рынка для участников MIPCOM RENDEZVOUS CANNES и рабочей платформой для тех, кто не доедет до Канн. Программа Global Upfronts, скрининги проектов и главные сессии конференции в Каннах будут доступны как делегатам на рынке, так и остальным участникам по всему миру. Расширенная база данных упросит онлайн-коммуникацию, позволяя пользователям организовывать видео-встречи между дистрибьюторами и закупщиками контента.

«Для многих из нас MIPCOM RENDEZVOUS CANNES станет первым международным телевизионным рынком, который пройдет очно после пандемии COVID-19. Мы вновь встретимся и поприветствуем представителей телевизионной индустрии в Каннах в октябре и виртуально тех наших коллег, кто не сможет выехать», − заключает Лорин Гарод.

Важно отметить, что Reed MIDEM совместно с компанией Reed Exhibitions и администрацией Канн реализуют комплексную программу мер безопасности в условиях пандемии COVID-19. Меры регулярно обновляются. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 


31.07.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Экспоконтент»

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической комедии «Плагиатор»
Подробнее