Кино на ТВ: «Бармен» – всему голова

Обзор рейтингов киноновинок федеральных каналов с 23 по 29 ноября

Последняя неделя ноября была небогата на премьеры кинокартин. В указанный период каналы представили зрителям только шесть новых фильмов, что является самым низким показателем с лета. Большая часть новинок появилась в эфире ТНТ: канал выдал сразу четыре ранее никем не показанных кинофильма. Одна премьера состоялась в эфире СТС и еще одна, собственного производства, в эфире России 1.

Для зрителей ТНТ неделя действительно оказалась урожайной. Самой успешной новинкой эфира, как и самым рейтинговым фильмом недели, стала российская комедия БАРМЕН. Эта лента вышла в кинотеатры всего 22 недели назад, в июне 2015 года, но собрала там только 83 млн рублей. И если в прокате лента не смогла показать ничего выдающегося, то в телеэфире ее приняли с распростертыми объятиями. Комедия, показанная в прайм-тайм понедельника, получила отличный рейтинг 4,5 пункта и высокую долю в 17,2% (здесь и далее речь идет о молодой аудитории «14-44»). Интересно, что при повторе ленты утром на следующий день, доля также была необычно высока – 14,4%. А вот вторая российская премьера в эфире ТНТ – лента КИНО ПРО АЛЕКСЕЕВА, появившаяся в рубрике «Открытый показ»  в ночь с воскресенье на понедельник, прошла с не очень хорошими результатами. Рейтинг фильма Михаила Сегала составил 0,5 пункта, а доля – всего 7,5%, и это один из самых низких показателей за всю историю существования данной рубрики на этом канале.

С зарубежными премьерами у ТНТ дела обстояли лучше, чем с российским арт-хаусом. Канал показал два фильма из каталога Fox, один из которых, боевик ХИТМЭН, пылился там аж с 2007 года. Фильм получил рейтинг в 3,5 пункта и долю в 13,6%, что для воскресного прайма весьма неплохие показатели. Во благо рейтингу сыграло и название картины, которое совпало с названием ленты 2015 года и наверняка запутало некоторое количество телезрителей. ХИТМЭН занял 11 место в топе самых успешных программ ТНТ на прошлой неделе. А 14 место в этом списке у еще одной кинопремьеры: молодежного фэнтези ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ. Премьера ленты в телеэфире состоялась спустя 117 недель после премьеры в кинотеатрах, где она собрала в свое время 417 млн рублей. На больших экранах эта картина привлекла внимание 1,9 млн зрителей, но в эфире ТНТ ее посмотрело еще больше народу. Первый показ фильма субботним вечером получил рейтинг 3,1 пункта и долю в 14,1% (фильм смотрел почти каждый шестой телезритель из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор). Его повтор днем в воскресенье заработал 2,9% пункта рейтинга и 13%-ю долю.       

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы российского ТВ в период с 23 по 29 ноября 2015 года*:

  Название фильма Дата и время показа Телеканал Рейтинг, %  Доля, % Старт в прокате СНГ Сборы в СНГ, руб.  Зрители, чел. 

1.

БАРМЕН (New!) 23.11.2015, пн (21:02 – 23:00) ТНТ 4,5 17,2 14.06.2007 83 млн 366 тыс.
2. ХИТМЭН (New!) 29.11.2015, вскр (17:36 – 19:29) ТНТ 3,5 13,6 29.11.2007 117 млн 840 тыс.
3. О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ

24.11.2015, вт (21:01 – 23:00)

ТНТ 3,4 12,8 04.03.2010 359 млн 1,8 млн
4. ЛОВУШКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 29.11.2015, вскр (18:29 – 21:00) СТС 3,2 11,3
5. ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ (New!) 28.11.2015, сб  (17:23 – 19:29) ТНТ 3,1 14,1 22.08.2013 417 млн 1,9 млн
6. О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ 25.11.2015, ср (21:01 – 23:00) ТНТ 2,7 10,4 29.12.2011 565 млн 2,4 млн
7. ГОРОД ГЕРОЕВ (New!) 27.11.2015, пт (20:29 – 22:26) СТС 2,6 9,9 23.11.2014 890 млн 4 млн
8. ДВОЙНОЙ КОПЕЦ

26.11.2015, чт (21:04 – 23:07)

ТНТ 2,6 10,1 17.06.2010 44 млн 245 тыс.
9. ПОД ЗНАКОМ ЛУНЫ 28.11.2015, сб (21:15 – 00:59) Россия 1 2,3 10,3
10. ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ 25.11.2015, ср (22:02 – 00:00) СТС 2,2 10,2 18.09.2003 35 млн

* Данные по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+» предоставлены компанией «TNS Россия».

Телеканал СТС свои премьерные часы бережет, выдавая новинки в ритме «в час по чайной ложке». Если за неделю до этого СТС вообще ничего нового из кино не показывал, то на искомой неделе его премьерой стал полометражный мультфильм студии Walt Disney Animation ГОРОД ГЕРОЕВ, который отлично отработал в кинотеатрах в октябре-ноябре 2014 года, собрав там 890 млн рублей и продав 4 млн кинобилетов. На СТС мультфильм стоял в пятничный прайм-тайм, соперничая с популярными программами «Первого канала» и ТНТ. Тем не менее, ГОРОД ГЕРОЕВ получил неплохие результаты: премьеру на СТС смотрел каждый десятый телезритель в возрасте 14-44 лет, из числа тех, кто в тот момент вообще что-то смотрел по телевизору. Доля мультфильма составила 9,9%, что превышает среднюю долю канала на неделе (7,3 %). Мультфильм закнул собой тройку самых успешных программ СТС на прошедшей неделе.  

Еще одной новинкой телеэфира на прошедшей неделе стала многосерийная мелодрама ПОД ЗНАКОМ ЛУНЫ на канале Россия 1. Лента получила традиционные для такого кино рейтинги в 2,3 пункта и чуть более высокую, чем обычно, долю в 10,3%. Этот результат превышает среднюю долю канала, которая на прошлой неделе в аудитории «14-44» составляла только 8,3%.      


02.12.2015 Автор: Артур Чачелов

Источник: TNS Россия

Самое читаемое

«Джуманджи: Новый уровень» с превью-сеансами − второй

Предварительная касса уикенда: «Холодное сердце 2» вновь на вершине

Подробнее
На суд экспертов представили 18 проектов

Питчинги Фонда кино 2019: детское и семейное кино

Подробнее
Фотоотчет из мультиплекса «КАРО 11 Октябрь»

Премьера фильма «Алла Пугачева. Тот самый концерт»

Подробнее
«Джуманджи: Новый уровень» пока отстает

Предварительная касса четверга: мощный старт сиквела «Полицейского с Рублевки»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru