top banner

Кино на ТВ: «Веном» одолел второго «Дэдпула»

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 28 октября по 3 ноября

Прошедшая неделя на общедоступном федеральном ТВ ознаменовалась премьерами сразу 10 кинокартин. Новые фильмы показывали каналы СТС, Disney, «Пятница», Первый канал, «Россия 1» и ТВЦ. Наиболее громкими и рейтинговыми оказались премьеры канала СТС.

Вечером в пятницу, 1 ноября, СТС представил своим зрителям облагороженную для прайм-тайма версию фильма ДЭДПУЛ 2, а поздно вечером в субботу, 2 ноября, показал уже более жесткий вариант этой картины. Лента из пакета студии Fox появилась в бесплатном телеэфире спустя 75 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката на больших экранах ее посмотрело 5,4 млн зрителей, принесших в кассы 1,4 млрд рублей. При этом, из-за высокой конкуренции в вечернем пятничном эфире первый показ ДЭДПУЛА 2 прошел с хорошими, но далеко не блестящими результатами. Канал получил внимание 901,5 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), рейтинг в 2,8 пункта и долю в 13,8%. Поздний субботний повтор картины посмотрело еще 877 тыс. зрителей и здесь рейтинг канала составил 2,7 пунктов, зато доля поднялась до впечатляющих 21,9%. ДЭДПУЛ 2 уверенно вошел в тройку самых популярных кинофильмов недели, хотя, учитывая высочайшие рейтинги телепремьеры первого фильма в 2017 году, кажется, цифры могли бы быть и выше.

Куда более впечатляющий результат на прошедшей недел показала другая новинка СТС − фантастический экшн ВЕНОМ от Sony Picrutes, премьера которого состоялась в вечернем прайме субботы, 2 ноября. Фильм попал в бесплатный телеэфир спустя 55 недель после выхода в прокат, где его успело посмотреть 8,2 млн зрителей, принесших в кассы 2,2 млрд рублей. Телевизионная премьера ВЕНОМА собрала на СТС более 1,26 млн молодых зрителей (аудитория 14-44). Рейтинг канал составил 3,9 пунктов, а доля − 19,7%. Фильм смотрел каждый пятый молодой телезритель страны из числа тех, у кого на тот момент работал телевизор. Повтор картины днем в воскресенье добавил еще 762 тыс. зрителей (рейтинг − 2,3 пункта, доля − 14,9%). ВЕНОМ стал абсолютным лидером киносмотрения прошлой недели и занял третье место в топе самых популярных телепрограмм недели на российском ТВ среди контента всех видов и жанров.  

Неплохие показатели были и у третьей новинки СТС − мультфильма СУПЕРСЕМЕЙКА 2 от Disney и Pixar. Анимационный проект, показанный вечером в субботу, 2 ноября, получил внимание 694 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), а также рейтинг 2,1 пункта и долю в 10,9%. Это очень хорошие показатели для мультфильмов, чья ЦА обычно чуть более молода, чем исследуемая нами. Повтор показа в дневном воскресном эфире собрал у экранов не менее 633 тыс. зрителей (доля канала составил 13%). СУПЕРСЕМЕЙКА 2 попала в бесплатный телеэфир спустя 71 неделю после выхода в прокат, где в свое время ее посмотрело 4,7 млн зрителей.  

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 28 октября по 3 ноября 2019 года:

Название фильма Дата и время
показа*
Телеканал Рейтинг, %* Доля, %* Зрителей
на ТВ, тыс.*
Старт в прокате СНГ** Сборы в СНГ, руб.** Зрители, чел.**
1. ВЕНОМ (New!) 02.11.2019, сб
(20:58 – 23:00)
СТС 3,9 19,7 1261,5 04.10.2018 2,2 млрд 8,2 млн
2. ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ 03.11.2019, вскр
(20:26 – 23:20)
СТС 2,9 14,3 934,8 20.06.2013 341 млн 1,3 млн
3. ДЭДПУЛ 2 (New!) 01.11.2019, пт
(20:49 – 23:07)
СТС 2,8 13,8 901,5 17.05.2018 1,4 млрд 5,4 млн
4. ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ 03.11.2019, вскр
(17:48 – 19:59)
Россия 1 2,7 13,0 864,9
5. СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН 03.11.2019, вскр
(21:32 – 23:29)
Первый канал 2,6 13,6 849,9
6. ПОСЛЕЗАВТРА 28.10.2019, пн
(19:58 – 22:28)
СТС 2,6 12,6 837,2 24.05.2004 286 млн 2,6 млн
7. ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ 28.10.2019, пн
(18:00 – 20:00)
ТНТ 2,2 12,7 715,8 20.12.2018 1,8 млрд 6,7 млн
8. СУПЕРСЕМЕЙКА 2 (New!) 02.11.2019, сб
(18:38 – 20:58)
СТС 2,1 10,9 694,8 14.06.2018 982 млн 4,7 млн
9. В ПОИСКАХ ДОРИ 03.11.2019, вскр
(18:38 – 20:58)
СТС 2,1 10,1 691,8 16.06.2016 600 млн 3 млн
10. ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦЫ ПРЕСТОЛА 03.11.2019, вскр
(21:20 – 23:00)
РЕН ТВ 2,0 9,8 647,6 27.12.2018 604 млн 2,8 млн

* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+»
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; *** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных

На прошлой неделе в эфире также состоялись премьеры полнометражных комедий ТАКСИ 5 («Пятница») и ПОЧЕМУ ОН? (Первый канал),  а также телефильмов ИСКУШЕНИЕ НАСЛЕДСТВОМ («Россия 1») и ЛЮБОВЬ И НЕМНОЖКО ПЛОМБИРА (ТВЦ). Однако высоких рейтингов в интересной нам аудитории 14–44 эти картины не показали. Не пользовались ажиотажным спросом и премьеры канала Disney: проекты СЧАСТЬЕ − ЭТО... ЧАСТЬ 2, НАСЛЕДНИКИ 3 и полнометражный мультфильм ТРОН ЭЛЬФОВ.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


06.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Скарлетт Йоханссон сыграет в перезагрузке «Изгоняющего дьявола»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Официальная касса России: Маша высокого полета
Подробнее