Кино на ТВ: «Веном» одолел второго «Дэдпула»

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 28 октября по 3 ноября

Прошедшая неделя на общедоступном федеральном ТВ ознаменовалась премьерами сразу 10 кинокартин. Новые фильмы показывали каналы СТС, Disney, «Пятница», Первый канал, «Россия 1» и ТВЦ. Наиболее громкими и рейтинговыми оказались премьеры канала СТС.

Вечером в пятницу, 1 ноября, СТС представил своим зрителям облагороженную для прайм-тайма версию фильма ДЭДПУЛ 2, а поздно вечером в субботу, 2 ноября, показал уже более жесткий вариант этой картины. Лента из пакета студии Fox появилась в бесплатном телеэфире спустя 75 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката на больших экранах ее посмотрело 5,4 млн зрителей, принесших в кассы 1,4 млрд рублей. При этом, из-за высокой конкуренции в вечернем пятничном эфире первый показ ДЭДПУЛА 2 прошел с хорошими, но далеко не блестящими результатами. Канал получил внимание 901,5 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), рейтинг в 2,8 пункта и долю в 13,8%. Поздний субботний повтор картины посмотрело еще 877 тыс. зрителей и здесь рейтинг канала составил 2,7 пунктов, зато доля поднялась до впечатляющих 21,9%. ДЭДПУЛ 2 уверенно вошел в тройку самых популярных кинофильмов недели, хотя, учитывая высочайшие рейтинги телепремьеры первого фильма в 2017 году, кажется, цифры могли бы быть и выше.

Куда более впечатляющий результат на прошедшей недел показала другая новинка СТС − фантастический экшн ВЕНОМ от Sony Picrutes, премьера которого состоялась в вечернем прайме субботы, 2 ноября. Фильм попал в бесплатный телеэфир спустя 55 недель после выхода в прокат, где его успело посмотреть 8,2 млн зрителей, принесших в кассы 2,2 млрд рублей. Телевизионная премьера ВЕНОМА собрала на СТС более 1,26 млн молодых зрителей (аудитория 14-44). Рейтинг канал составил 3,9 пунктов, а доля − 19,7%. Фильм смотрел каждый пятый молодой телезритель страны из числа тех, у кого на тот момент работал телевизор. Повтор картины днем в воскресенье добавил еще 762 тыс. зрителей (рейтинг − 2,3 пункта, доля − 14,9%). ВЕНОМ стал абсолютным лидером киносмотрения прошлой недели и занял третье место в топе самых популярных телепрограмм недели на российском ТВ среди контента всех видов и жанров.  

Неплохие показатели были и у третьей новинки СТС − мультфильма СУПЕРСЕМЕЙКА 2 от Disney и Pixar. Анимационный проект, показанный вечером в субботу, 2 ноября, получил внимание 694 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44), а также рейтинг 2,1 пункта и долю в 10,9%. Это очень хорошие показатели для мультфильмов, чья ЦА обычно чуть более молода, чем исследуемая нами. Повтор показа в дневном воскресном эфире собрал у экранов не менее 633 тыс. зрителей (доля канала составил 13%). СУПЕРСЕМЕЙКА 2 попала в бесплатный телеэфир спустя 71 неделю после выхода в прокат, где в свое время ее посмотрело 4,7 млн зрителей.  

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 28 октября по 3 ноября 2019 года:

Название фильма Дата и время
показа*
Телеканал Рейтинг, %* Доля, %* Зрителей
на ТВ, тыс.*
Старт в прокате СНГ** Сборы в СНГ, руб.** Зрители, чел.**
1. ВЕНОМ (New!) 02.11.2019, сб
(20:58 – 23:00)
СТС 3,9 19,7 1261,5 04.10.2018 2,2 млрд 8,2 млн
2. ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ 03.11.2019, вскр
(20:26 – 23:20)
СТС 2,9 14,3 934,8 20.06.2013 341 млн 1,3 млн
3. ДЭДПУЛ 2 (New!) 01.11.2019, пт
(20:49 – 23:07)
СТС 2,8 13,8 901,5 17.05.2018 1,4 млрд 5,4 млн
4. ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ 03.11.2019, вскр
(17:48 – 19:59)
Россия 1 2,7 13,0 864,9
5. СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН 03.11.2019, вскр
(21:32 – 23:29)
Первый канал 2,6 13,6 849,9
6. ПОСЛЕЗАВТРА 28.10.2019, пн
(19:58 – 22:28)
СТС 2,6 12,6 837,2 24.05.2004 286 млн 2,6 млн
7. ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ 28.10.2019, пн
(18:00 – 20:00)
ТНТ 2,2 12,7 715,8 20.12.2018 1,8 млрд 6,7 млн
8. СУПЕРСЕМЕЙКА 2 (New!) 02.11.2019, сб
(18:38 – 20:58)
СТС 2,1 10,9 694,8 14.06.2018 982 млн 4,7 млн
9. В ПОИСКАХ ДОРИ 03.11.2019, вскр
(18:38 – 20:58)
СТС 2,1 10,1 691,8 16.06.2016 600 млн 3 млн
10. ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦЫ ПРЕСТОЛА 03.11.2019, вскр
(21:20 – 23:00)
РЕН ТВ 2,0 9,8 647,6 27.12.2018 604 млн 2,8 млн

* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+»
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; *** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных

На прошлой неделе в эфире также состоялись премьеры полнометражных комедий ТАКСИ 5 («Пятница») и ПОЧЕМУ ОН? (Первый канал),  а также телефильмов ИСКУШЕНИЕ НАСЛЕДСТВОМ («Россия 1») и ЛЮБОВЬ И НЕМНОЖКО ПЛОМБИРА (ТВЦ). Однако высоких рейтингов в интересной нам аудитории 14–44 эти картины не показали. Не пользовались ажиотажным спросом и премьеры канала Disney: проекты СЧАСТЬЕ − ЭТО... ЧАСТЬ 2, НАСЛЕДНИКИ 3 и полнометражный мультфильм ТРОН ЭЛЬФОВ.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


06.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Даже несмотря на ощутимый обвал сборов

Международная касса: «Терминатор» снова первый

Подробнее
Новый кинотеатр станет третьим IMAX для Дальнего Востока

В Хабаровске открывается первый IMAX

Подробнее
Ленты получили право претендовать на попадание в номинации премии

Сразу шесть российских фильмов вступили в борьбу за «Золотой глобус»

Подробнее
Новости от UPI, «Каропроката», «Кинолэнда» и других

Обзор изменений графика релизов России за неделю с 4 по 10 ноября

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru