Российский сериал попал на Drama Buyers Summit MIPTV

Проект НТВ «Рикошет» будет представлен крупнейшим международным байерам

Сериал канала НТВ «Рикошет» (международное название Wolf Trap) оказался в числе 12 телепроектов, которые попали в престижную программу Drama Buyers Summit крупнейшего телерынка MIPTV в Каннах. Информация об этом появилась на сайте мероприятия. Проекты будут представлены 29 марта.

«Рикошет» − 16-серийная криминальная драма производства «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа»), которая рассказывает о герое из лихих 90-х по имени Денис, который спустя 20 лет возвращается в родной провинциальный город и понимает, что ошибок прошлого уже не исправить, но в его силах попытаться изменить настоящее. Главную роль в проекте исполняет Александр Устюгов. В сериале также снимались Екатерина Волкова и Ингрид Олеринская. 

Соперниками «Рикошета» стали бельгийский детектив Beau Séjour от канала VRT, испанская комедийная драма «Бенидорм» (Benidorm) от канала Antenna 3, британская криминальная драма «Кровавые» (Bloodlands) от канала BBC One, испанская криминальная драма «Исчезнувшие» (Desaparecidos) от сети Mediaset, испанская криминальная комедия о русских «На здоровье» (Nasdrovia) от видеосервиса Moviestar+, французский костюмный детектив «Парижская полиция 1900» (Paris Police 1900) от Canal+, американский ремейк израильского сериального формата «Пекарь и красавица» (The Baker and The Beauty) от канала NBC, шведский экшн-триллер «Механизм» (The Machinery) от видеосервиса Viaplay, итальянская молодежная драма «За пределами моря» (The Sea Beyond) от корпорации Rai, немецко-японская футбольная драма «Окно» (The Window) от компаний ZDF Enterprises и Fuji TV и бельгийский триллер «Невиданное» (Unseen) от канала RTBF. 

«Даже участие в MIPDrama даст сериалу «Рикошет» от НТВ шансы завоевать широкую зарубежную аудиторию, − отмечает Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель международных рынков MIPTV, MIPCOM, MIPJunior, MIPCancun и MIPChina в России, Украине и странах СНГ). − Это тот случай, когда качественный жанровый проект получает заслуженный бонус и высокую оценку международных профессионалов, его отобравших».

Drama Buyers Summit является одной из самых интересных частей телерынка MIPTV. Здесь представляются сериалы, отобранные по особым критериям качества, оригинальности сюжета и силе международного потенциала. 450 байерам со всего мира демонстрируются 15-минутные превью проектов, находящихся на разных стадиях производства. В 2019 году в этом списке не было российских проектов, но был русскоязычный сериал украинской Film.UA под названием «Прятки», который сейчас доступен в онлайн-кинотеатре OKKO в линейке его оригинальных проектов. В 2018 году кинокомпания «Среда» представила на Drama Buyers Summit сериал «Триггер», стартовавший в эфире Первого канала 10 февраля. Кроме того, на MIPTV представляли сериалы «Матильда» (в 2016-м), «Территория» и «Лучше, чем люди» (в 2017-м).

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   


14.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: MIPTV, НТВ

Самое читаемое

В них 28 пунктов по организации работы площадок в период пандемии

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работы кинотеатров

Подробнее
Об этом Алексей Васясин рассказал в Инстаграм-стриме Анатолия Сергеева

Объединенная киносеть готова открыться, как только снимут ограничения

Подробнее
Отклик зрителей и результаты продаж превзошли ожидания организаторов

«Мираж Синема» подвела итоги эксперимента по продаже билетов на будущие сеансы

Подробнее
Вместе с ней проведут прямой эфир с участниками проекта

Создатели определились с датой премьеры трейлера экранизации комикса «Майор Гром»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}