top banner

Сериал СТС «Выжить после» продан в Японию

Его покажут на нескольких местных онлайн-платформах и по ТВ

Японский видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после». Об этом сообщает пресс-служба холдинга «СТС Медиа». Первая серия выйдет 6 октября на телеканале Nippon TV, в программе Hulu Episode-1 Theater, а затем проект будет доступен на SVoD-платформе TVer и на DVD. 10 ноября запланирована его премьера на канале BS Nippon.

«Выжить после» – первый российский сериал, приобретенный компанией Hulu Japan. Проект рассказывает о приключениях молодых героев в Москве, которая из-за вырвавшегося на свободу боевого вируса оказалась оккупированной зомби. Впервые сериал появился на СТС в 2013 году и продержался три сезона. Во время премьерного показа средняя доля первого сезона составила 13,7%, максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России (все цифры по аудитории 10–45). Доля заключительной серии первого сезона в целевой аудитории «все 10–45» составила 19,3%. Режиссер сериала Душан Глигоров в 2016 году был номинирован на ТЭФИ в категории «Лучший ТВ-сериал».

«Мне очень приятно, что контент канала СТС оказался востребован именно в Японии, ведь это традиционно страна с очень требовательной аудиторией, которую непросто удивить, – говорит генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. – Вдвойне приятно, что коллеги из Hulu Japan выбрали именно «Выжить после» для премьеры в рамках своей новой многоплатформенной стратегии. Появление сериала «Выжить после» на японском телевидении совпадает с нашими глобальными амбициями: создавать телевизионный продукт для аудитории во всем мире и убедительно демонстрировать, что Россия – место, где рождается востребованный контент».

«Мы рады представить японской аудитории первый российский сериал, приобретенный Hulu Japan, – сказал директор по контенту Hulu Japan Кадзуфуми Нагасава. – Мы уверены, что у «Выжить после» огромный потенциал в Японии, учитывая популярность «Ходячих мертвецов» и других постапокалиптических сериалов. Конечно, эксклюзивность для Hulu Japan всегда являлась приоритетом, и потому для нас необычно, что премьера сериала пройдет одновременно в форматах OTT, DVD и на телевидении. Однако мы подумали, что показ сразу на нескольких платформах будет отличной промостратегией, и в этот раз приняли решение в его пользу. Надеемся, что сериал понравится японским зрителям и мы продолжим знакомить их с отличным контентом со всего мира».

Компания Hulu Japan была основана в сентябре 2011 года, с апреля 2014-го принадлежит телесети Nippon TV. Это один из лидирующих коммерческих онлайн-сервисов в Японии, в котором зарегистрировано более 1,7 млн пользователей. Подписка на Hulu Japan обеспечивает неограниченный доступ к разнообразному высококачественному контенту, который можно смотреть с телевизора, компьютера, планшета, смартфона, игровой консоли.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram  


20.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее