top banner

Сериал СТС «Выжить после» продан в Японию

Его покажут на нескольких местных онлайн-платформах и по ТВ

Японский видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после». Об этом сообщает пресс-служба холдинга «СТС Медиа». Первая серия выйдет 6 октября на телеканале Nippon TV, в программе Hulu Episode-1 Theater, а затем проект будет доступен на SVoD-платформе TVer и на DVD. 10 ноября запланирована его премьера на канале BS Nippon.

«Выжить после» – первый российский сериал, приобретенный компанией Hulu Japan. Проект рассказывает о приключениях молодых героев в Москве, которая из-за вырвавшегося на свободу боевого вируса оказалась оккупированной зомби. Впервые сериал появился на СТС в 2013 году и продержался три сезона. Во время премьерного показа средняя доля первого сезона составила 13,7%, максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России (все цифры по аудитории 10–45). Доля заключительной серии первого сезона в целевой аудитории «все 10–45» составила 19,3%. Режиссер сериала Душан Глигоров в 2016 году был номинирован на ТЭФИ в категории «Лучший ТВ-сериал».

«Мне очень приятно, что контент канала СТС оказался востребован именно в Японии, ведь это традиционно страна с очень требовательной аудиторией, которую непросто удивить, – говорит генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. – Вдвойне приятно, что коллеги из Hulu Japan выбрали именно «Выжить после» для премьеры в рамках своей новой многоплатформенной стратегии. Появление сериала «Выжить после» на японском телевидении совпадает с нашими глобальными амбициями: создавать телевизионный продукт для аудитории во всем мире и убедительно демонстрировать, что Россия – место, где рождается востребованный контент».

«Мы рады представить японской аудитории первый российский сериал, приобретенный Hulu Japan, – сказал директор по контенту Hulu Japan Кадзуфуми Нагасава. – Мы уверены, что у «Выжить после» огромный потенциал в Японии, учитывая популярность «Ходячих мертвецов» и других постапокалиптических сериалов. Конечно, эксклюзивность для Hulu Japan всегда являлась приоритетом, и потому для нас необычно, что премьера сериала пройдет одновременно в форматах OTT, DVD и на телевидении. Однако мы подумали, что показ сразу на нескольких платформах будет отличной промостратегией, и в этот раз приняли решение в его пользу. Надеемся, что сериал понравится японским зрителям и мы продолжим знакомить их с отличным контентом со всего мира».

Компания Hulu Japan была основана в сентябре 2011 года, с апреля 2014-го принадлежит телесети Nippon TV. Это один из лидирующих коммерческих онлайн-сервисов в Японии, в котором зарегистрировано более 1,7 млн пользователей. Подписка на Hulu Japan обеспечивает неограниченный доступ к разнообразному высококачественному контенту, который можно смотреть с телевизора, компьютера, планшета, смартфона, игровой консоли.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram  


20.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

СТС представил проекты нового сезона
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» обошел «Долгую прогулку»
Подробнее
ИРИ представил новинки сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 сентября 2025 года
Подробнее
Основатели «Атмосферы Кино» запустили компанию по реализации цифровых и телевизионных прав
Подробнее
Власти Москвы возместят затраты на продвижение фильмов с традиционными ценностями
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Август» забрал золото чарта
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных проектов
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил программу смотра
Подробнее
Драма «Малика» получила приз на международном кинофестивале в Пусане
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на конкурс дебютов
Подробнее
Кристофер Нолан избран президентом Гильдии режиссеров США
Подробнее
Шесть документальных фильмов ФПРК будут представлены на фестивале «Высоко»
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» представил жюри
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Касса четверга: «Август» стал лидером проката
Подробнее
Официальная касса России: прогулка с Дракулой
Подробнее
В Москве состоялась презентация нового сезона СТС: фоторепортаж
Подробнее
Касса России: «Дракула» вырвался на первое место
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 сентября
Подробнее