top banner

В Китае вышел второй сезон мультсериала «Тима и Тома»

Премьера состоялась на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu

11 августа на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba) состоялась премьера второго сезона анимационного проекта для дошкольников «Тима и Тома». Сериал производится совместно ГК «Рики» и Alibaba Cultural Media and Entertainment Group в рамках стратегического партнерства, объявленного в 2019 году.

Еженедельно на YouKu будет выходить 8 серий популярного сериала о приключениях бегемотика Тимы и слоненка Томы. Компаниями произведено 26 эпизодов на китайском и английском языках.

«Мы рады выходу долгожданного второго сезона и надеемся, что он достигнет таких же головокружительных успехов среди китайской аудитории, как и первый сезон, – комментирует Альбина Мухаметзянова, продюсер анимационного проекта «Тима и Тома». – Всего нашей студией «Петербург» совместно с Alibaba Group будет создано 52 эпизода в технике 3D/2D по 5 минут каждый. В России премьера второго сезона сериала «Тима и Тома» состоится в конце 2020 года».

Впервые сериал «Тима и Тома» вышел на китайской платформе YouKu в 2018 году. С первого дня трансляций проект демонстрировал устойчивый рост и признание у китайской аудитории. Так, 13 первых серий за стартовый день собрали рекордные для российского сериала 12 млн просмотров. Сегодня эта отметка превышает 2 млрд.

Помимо этого, с апреля 2020 года в Китае запущена лицензионная программа, в рамках которой Alibaba Group совместно с компанией Yili выпустили йогуртовое печенье с популярными персонажами сериала.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 


11.08.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: ГК «Рики»

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее