top banner

Мультсериал СТС появился на международном детском канале Nick Jr.

Права на проект «Три кота» были проданы еще в сентябре

Анимационный сериал «Три кота», адаптированный на 36 языков, выходит в эфир телеканала Nick Jr в 111 странах. Это канал группы Nickelodeon, подразделения Viacom Media Networks. Он включил анимационный сериал в программу вещания для стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Польши, России и СНГ, Прибалтики и других регионов. Показ мультфильма под международным названием Kid-E-Cats начался с 18 декабря, но конкретная дата для разных территорий различается.

«Интерес мировых вещателей к российскому анимационному проекту очень приятен и вместе с тем ожидаем, ведь нам удалось создать героев и истории, которые доступны и понятны любому ребенку вне зависимости от того, в какой стране он живет и на каком языке говорит, – рассказывает генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. – Мы рассчитываем, что «Три кота» – это только первая ласточка, и совсем скоро мы сможем подарить маленьким зрителям по всему миру новые российские анимационные фильмы, которые им придутся по душе так же, как история про трех котов». 

Анимационный сериал состоит из серий продолжительностью 5 минут и рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан специально для дошкольников и в легкой игровой форме рассказывает о значении дружбы и семьи, показывает, что перед тем как приступить к действию нужно обдумать варианты решения и обратиться за помощью к родителям, если это необходимо. В каждой серии котята встречаются с новой задачей и вместе учатся выходить из любых ситуаций. Сериал для детей создан студией Metrafilms по заказу компании «CTC Медиа» и предназначен для детей 3–6 лет. Анимационный сериал пользуется заслуженно высокой популярностью в России. На данный момент количество просмотров мультфильма на Youtube превысило 283 миллиона. Компания «CTC Медиа» лицензировала для продажи более 250 товаров под брендом «Три кота».

Права для международного показа Kid-E-Cats переданы компании APC Kids, дочернему подразделению финансовой и дистрибьюторской компании About Premium Content. В адаптации «Трех котов» для международной аудитории вместе с создателями мультфильма, режиссером Дмитрием Высоцким и художником-постановщиком Андреем Сикорским, принимают участие исполнительный продюсер About Premium Films Найджел Пикар и сценарист-редактор Керри Барнс, работавшие над проектами Floogals, Postman Pat, Casper's Scare School, Guess with Jess.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.12.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее